• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 461
  • 460
  • 459
  • 458
  • 457
  • 456
  • 455
  • 454
  • 453
  • 452
  • 451
  • 450
  • 449
  • 448
  • 447
  • 446
  • 445
  • 444
  • 443
  • 442
  • 441
  • 440
  • 439
  • 438
  • 437
  • 436
  • 435
  • 434
  • 433
  • 432
  • 431
  • 430
  • 429
  • 428
  • 427
  • 426
  • 425
  • 424
  • 423
  • 422
  • 421
  • 420
  • 419
  • 418
  • 417
  • 416
  • 415
  • 414
  • 413
  • 412
  • 411
  • №437 · 436 · 435 · 434 · 433 · 432 · 431 · 430 · 429 · 428 · 427 · 426 · 425 ·
    С

    оратник Джеймса Лавелля по проекту UNKLE Ричард Файл и бывшая супруга Марка Ланегана, входившая в состав Queens Of The Stone Age Венди Рэй Фаулер — это и есть We Fell To Earth. Оба чуть ли не при первой встрече поняли, что может получиться нечто интересное, придумали название, навеянное фильмом «The Man Who Fell To Earth» с участием Дэвида Боуи, и принялись за работу. Истоки этой музыки следует искать в начале-середине 1980-х, конкретно в эстетике артистов лейбла 4AD. И ещё у блистательных Bowery Electric. За неплотной вуалью их предвечерней, но не сумеречной, мрачной, но не суицидальной музыкальной паутины трещит и мерцает электрическое поле, редкими всполохами прокатываются перкуссия и синтетика клавиш. Венди поёт, точечно и уверенно ставя басовые метки, Ричард скупо и холодно вторит, едва касаясь гитары. Траектория «Падающих на Землю» проходит по касательной со смурью пост-панка, слащавостью синти-попа и малопонятными электронными нагромождениями поздних UNKLE — в итоге позволяя дуэту совершить исключительно эффектную посадку.

    Stereo MC`s

    Double Bubble

    (p) 2008
    П

    арни из Брикстона под предводительством Роба Бёрча выпустили двойной, довольно агрессивный и как всегда отличный диск «Double Bubble». В записи принял участие 19-летний ганский рэппер Tic Tac. Stereo MC`s сходу берут резвый темп, вовсю используют резкий, колкий электро-фанк и этнические сэмплы. Они вообще звучат не как милые олдскульные дядьки (как, например, на предыдущем альбоме «Paradise»), напомнившие о себе редким, но метким альбомом, а как вернувшиеся в отличной форме законные властители клубных танцполов.

    Esma Redžepova

    Gypsy Carpet

    (p) 2007
    Д

    очь серба и турчанки Esma Redžepova стала знаменитой еще в 1976-м году, когда вместе со своим мужем Stevo Teodosievski была коронована как победительница всемирного фестиваля цыганской песни. Сегодня пострадавшая в детстве от расизма и вынужденно покинувшая дом Эсма не только главная цыганская певица, но и активист движения помощи детям. В её глубоком, сколь жизнелюбивом, столь и трагичном пении нет-нет, да и проскакивают обидные нотки Маши Распутиной.

    The Blow

    Paper Television

    (p) 2006
    Д

    авно уже вышедший и на данный момент последний диск дуэта из Портленда The Blow. За этим названием прячутся Khaela Marichich и Jona Bechtolt. Играют девушки lo-fi инди поп, который придется по душе поклонникам ранних Ladytron, а также Psapp и The Fiery Furnaces. Словно второпях спетые песни нанизаны на ребяческий, редко спотыкающийся бит, к которому беззаботно липнет мило брякающий и цокающий (в хорошем смысле) мусор. Тянет подклеить к этому термин «глитч», но гораздо больше, на мой взгляд, подходит определение errortronica.

    Villeneuve

    First Date

    (p) 2006
    Р

    омантичный образец «индитроники», испытывающей сильное влияние американского гитарного фолка. Точнее это влияние испытывает основатель одноименного с собою проекта — француз Villeneuve. Три года назад Villeneuve, сотрудничавший до этого с M83 и Agoria, привлек для реализации своего сольного замысла певицу Мелани Пейн, известную по Nouvelle Vague. Так и появилась пластинка «First Date».

    Kaada

    Music For Moviebikers

    (p) 2006
    Н

    у и, наконец, последний участник последней программы уходящего года. Кстати, этим диском исчерпывается мой огромный архив пластинок, изданных в 2006. С одной стороны, это позволит нам больше говорить о новых релизах, но, с другой, есть ещё не менее впечатляющий архив за 2007-й. А там очень много дисков, не упомянуть о которых было бы, на мой взгляд, неправильно. Итак, зовут последнего героя Джон Эрик Каада. Это норвежский композитор, открытый широкой общественности Майком Паттоном. Kaada играл и пел в группе «Хлороформ» и сочинял инструментальную музыку для документальных фильмов. Его известность ограничивалась пределами Скандинавии. Знакомство с Паттоном всё изменило. Сначала они записали совместный диск «Romances» (о котором мы рассказывали), а потом вышел сольник, записанный при помощи 22 музыкантов, придуманных самим автором инструментов и продуманный им до мелочей: даже место записи Каада выбирал с трепетным тщанием. Результат превзошел все ожидания: альбом «Music For Moviebikers» — завораживающее произведение, соединившее в себе отголоски музыки Анджело Бадаламенти, Эннио Морриконе, Паскаля Комелада и «Воробьиной Оратории» Сергея Курёхина.

    Плейлист №437

    437-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 29.12.2009 г. в 22:00 на радио «Кузбасс FM» (91.0 FM). Вы можете послушать его целиком или подписаться на новые выпуски подкаста ТСЛ.

    1. The Blow - Pile Of Gold
    2. The Blow - Parantheses
    3. We Fell To Earth - Sovereign
    4. We Fell To Earth - Careful What You Wish For
    5. Esma Redžepova - Bistergan Man
    6. Esma Redžepova - So Maki Sum Se Rodila
    7. Stereo MC`s - Gringo (Ragged & Ruthless)
    8. Stereo MC`s - Human
    9. Villeneuve - Mercury
    10. Villeneuve - Oh No
    11. Kaada - Julia Pastrana
    12. Kaada - Birds Of Prey

    Максим Горданов, 29.12.2009 г.

    Каталог

    Поиск



    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...