• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 553
  • 552
  • 551
  • 550
  • 549
  • 548
  • 547
  • 546
  • 545
  • 544
  • 543
  • 542
  • 541
  • 540
  • 539
  • 538
  • 537
  • 536
  • 535
  • 534
  • 533
  • 532
  • 531
  • 530
  • 529
  • 528
  • 527
  • 526
  • 525
  • 524
  • 523
  • 522
  • 521
  • 520
  • 519
  • 518
  • 517
  • 516
  • 515
  • 514
  • 513
  • 512
  • 511
  • 510
  • 509
  • 508
  • 507
  • 506
  • 505
  • 504
  • 503
  • №529 · 528 · 527 · 526 · 525 · 524 · 523 · 522 · 521 · 520 · 519 · 518 · 517 ·

    Fehlfarben

    Xenophonie

    (p) 2012
    Г

    руппа, основанная в конце 1970-х годов в Дюссельдорфе. Fehlfarben переводится как «ошибка цветопередачи»: лидер коллектива Питер Рейн работал в компании Xerox. Бэнд появился на излёте интереса к первой волне трёхаккордной моды, как одноразовый проект, созданный для того, чтобы исполнить немецкий вариант ска-панка, набирающего в ту пору обороты на Туманном Альбионе, благодаря, например, The Clash. То, что задумывалось как однодневка, стало самым долгоиграющим немецким панк-предприятием, живущим по сей день. Всё началось с выпуска в 1980 г. диска «Монархия и быт», о котором принято говорить, что это самая влиятельная рок-запись на немецком языке. К 2000 году диск достиг «золотого» статуса в Германии. На волне интереса Fehlfarben воссоединились в оригинальном составе. Вообще с момента основания группа то пребывала в состоянии консервации, то выпускала альбомы на самых разных лейблах, демонстрируя редкую живучесть. В этом году свет увидела новая их работа «Xenophonie». Методы Питера Хейна и компании узнаваемы: обличительная риторика, классические панк-риффы, непременный саксофон, как наследие увлечением ска-панком. Присутствуют также синтезаторы и ситар.

    The Opiates

    Hollywood Under The Knife

    (p) 2011
    О

    дна из половинок дуэта, стремящегося занять место в плейлисте программы, родилась в Гамбурге. Её имя Билли Рэй Мартин, а неофициальный титул — «королева электронного соула». Вместе с норвежским музыкантом Робертом Солхеймом — они дуэт The Opiates. Лонгплей под названием «Hollywood Under the Knife» увидел свет год назад. Полноправным участником The Opiates следует считать и художника Вольфганга Тиллманса, проиллюстрировавшего каждый трек, — собственно говоря, релиз позиционируется одновременно как музыкальный и визуальный. The Opiates удалось на одном дыхании передать сразу несколько оттенков электронной музыки, корнями уходящей в начало 1980-х гг. В первую очередь, здесь заслуга Билли Рэй, которая поёт местами так бережно и осторожно, словно боится, что с бутонов песен упадет лишний листок.

    Sattas

    Reggaeband

    (p) 2012
    В

    осемь лет назад музыканты (изначально их было пятеро) из стамбульского района Бешикташ во главе с харизматичным бородатым вожаком Орчюном Сюниром создали группу и придумали ей название. На ямайском сленге слово «satta» означает «расслабляться» или «дрожать». Таким образом, османские растаманы решили, что они «дрожащие» или «расслабленные». С течением времени состав коллектива постоянно менялся (сейчас он насчитывает восемь исполнителей), но главным оставалась верность коктейлю из «ска», «даба», «регги» и «джаз-фанка». Ну и, конечно, всегда интересно, как прорастают ямайские семена в условиях разных культурных контекстов. Турецкого reggae на «ТСЛ» точно еще не бывало.

    Françoiz Breut

    La Chirurgie Des Sentiments

    (p) 2012
    Я

    ркий представитель «ню-шансона» Франсуаза Брё, которую часто называют не иначе как «наследницей Франсуазы Арди» записала в сотрудничестве с гитаристом Стефаном Доберси очередную, светлую и ранимую пластинку. Это альбом — настоящая музыкальная шкатулка: одиннадцать трогательных, наивных зарисовок о детстве, которое, конечно, ушло, но бесследно не исчезло. О солнечных днях, которые всегда заканчиваются, но можно спрятаться в воспоминаниях о них или укрыться пледом и ждать, когда они вновь наступят. Есть ощущение, что певица в последнее время много слушала Coco Rosie, ну, а о влиянии Уэйтса на уроженку Нормандии уже было не раз сказано.

    Konkoma

    (p) 2012
    2

    5 июня свой дебютный диск на лейбле Soundway выпустил базирующийся в Лондоне афро-фанк проект KonKomo, за которым стоят саксофонист Макс Грунхард и продюсер Бен Ламдин. Идея заключалась в том, чтобы создать группу вокруг знаковых музыкантов из Ганы. Ключевую роль в KonKomo играют гитарист Alfred Bannerman, более 20 лет уже представляющий африканскую и, в частности, ганскую музыку в Великобритании, и клавишник Emmanuel Rentzos— человек не менее заслуженный. Вокруг них объединилось порядка десяти музыкантов и художников, и все вместе они с очевидным удовольствием выдают отменный замес из афро-бита, джаз-рока, соула, фанка и традиционных чёрно-континентальных народных наигрышей.

    Big Deal

    Lights Out

    (p) 2011
    В

    заключение англичане, ориентированные на гитарный indie-pop и shoegaze и назвавшие себя Big Deal. Из инструментов у Кейси Андервуда и Элис Костело (не путать с Элвисом Костелло) две гитары — электро- и акустическая. Их дебютный релиз «Lights Out» вышел не где-нибудь, а на Mute Records.

    Плейлист №529

    529-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 18.12.2012 г. в 22:00 на радио «Кузбасс FM» (91.0 FM). Вы можете послушать его целиком или подписаться на новые выпуски подкаста ТСЛ.

    1. Fehlfarben - Hygieneporcellan
    2. Fehlfarben - Bundesagentur
    3. The Opiates - Anatomy of A Plastic Girl
    4. The Opiates - Jalousies & Jealousies
    5. Sattas - Eskitilmiş
    6. Sattas - Ne Oldu!
    7. Françoiz Breut - BXL Bleuette
    8. Françoiz Breut - Marie-Lise
    9. Konkoma - Sibashaya Woza
    10. Konkoma - Handkerchief
    11. Big Deal - Chair
    12. Big Deal - Seraphine

    Максим Горданов, 18.12.2012 г.

    Каталог

    Поиск



    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...