Радио ТСЛ
Нажмите Play, чтобы слушать
Ранее в эфире:
Поддержи ТСЛ

№548

:::25.06.2013

OMD

English Electric

(p) 2013
Д

олгожители нью-вейва и синти-попа, ливерпульцы OMD (или Orchestral Manoeuvres in the Dark), авторы незабвенной песни «Electricity», цепляющей своей энергетикой до сих пор, сделали второй шаг после своего камбэка. Он случился в 2010 году, и 12-й студийный диск «English Electric» призван был позиции укрепить. И укрепил. Близкая нам тема космического полета поднимается с первых строк: роботизированный голос бортпроводницы сначала, похоже, по-китайски, затем по-английски сообщает, что светлое будущее отменяется, оставайтесь на своих местах и ждите указаний. В 4-м треке следует дополнение, что будущее будет безмолвным. В промежутке можно насладиться вроде бы главным хитом пластинки «Metroland» и совершенно необязательной (похожей на затерянный бисайд Марка Алмонда или несмелый опыт человека сильно смахивающего на Роберта Смита) вещицей про ночное кафе. «English Electric» достигает стратосферы в произведении «Our System». Самое интересное происходит потом, когда к ностальгирующим по магии хита «Enola Gay» Энди и Полу присоединяется экс-участник Kraftwerk Карл Бартош и вокалистка немецких синти-попперов Propaganda Клаудиа Брюкен. Сочиненная совместными усилиями композиция «Kissing The Machine» неплоха, но я выбрал более бесхитростную, попсовенькую, но трогательную вещицу под названием «Останься со мной», последним романтическим всплеском «English Electric» как формулы стандартизированного будущего, где есть всё: дом — машина — лучшая жизнь.


Richard Hawley

Standing at the Sky`s Edge

(p) 2012
Г

итариста из Шеффилда Ричарда Хоули все как-то привыкли считать наследником Роя Орбисона, Ли Хэзлвуда или позднего Игги Попа — что он своим сольным творчеством с успехом и подтверждал. Активный пропагандист брит-попа, а позже романтически настроенный бард и сердцеед с бархатным голосом, рядящийся в одежды эстрадного ретро и балладного рока, вдруг осуществил настоящий психоделический трип, выдав музыку того сорта, что требует внимательного погружения и сполна за это платит, держа до последней секунды. Сам Хоули называет свой седьмой альбом сердитым и политическим. Индийская рага с ситарами, американа, space-рок, тяжелые шлифующие друг друга гитарные рифы, утопленный глухой бас и булькающие ударные — идеальный контекст, чтобы, как Ричард и призывает в предпоследнем треке, «оставить свое бренное тело позади себя». Напряжение спадает во второй части повествования, начиная с произведения «Seek It», и вверяет правление сдержанной, холодной лирике.


Dubkasm

Sumud

(p) 2012
С

ледующая остановка будет в Бристоле, где друзья детства, называющие себя Digistep и DJ Stryda, придумали еще в середине 1990-х гг. регги-проект Dubkasm. Каких-то особых успехов, несмотря на солидный срок существования, за ними не замечено. В последнее время на произведения Dubkasm взялись делать ремиксы представители пост-дабстепа — тот же Hyetal. С ними охотно работают видные регги-певцы Соединенного Королевства, они стараются оставаться на виду, чему не помешал даже отъезд Диджистепа в Бразилию, где он обзавелся новыми полезными контактами и сошелся с местной музыкальной тусовкой. Данная запись дуэта относится к категории «неизданной классики британского регги». На мой взгляд, «Brixton Record», сделанная опять-таки не без помощи приглашенных мастеров регги, не стопроцентно соответствует утверждению на стикере.


Hidden Orchestra

Archipelago

(p) 2012
Н

а очереди прекрасный шотландский ансамбль Hidden Orhestra. Чуть более года назад в программе мелькал их мини-альбом «Flight», предваряющий выход полноценного лонгплея. Честно говоря, тот материал не сильно впечатлил, и для плейлиста был выбран не оригинальный трек, а ремикс. Однако последовавший LP «Archipelago» поставил всё на места. The Hidden Orhestra делают хмурый нео-джаз высочайшей пробы. Сразу приходят на ум Red Snapper, The Cinematic Orchestra, Unkle — только в случае с эдинбуржцами уклон в сложные джазовые структуры более очевиден. Непосредственной предтечей Hidden Orhestra был ориентированный на традиционный джаз Joe Acheson Quartet. Джо Эчесон остался и во главе нового образования. Он старается максимально расширить музыкальные горизонты условного квартета — для него мало сказать, что Hidden Orhestra это симбиоз электроники и джаза. Сильное влияние на основного композитора коллектива оказала русская классическая композиторская школа: Чайковский, Стравинский, Римский-Корсаков, а мама Джо вообще преподавала русский язык. Музыка для Эчесона и, как следствие, для группы, — процесс взаимопроникновения дополняющих друг друга элементов. Звуки природы, сэмплы, хип-хоп и трип-хоп, шотландский фолк — всё что угодно, что поможет дописать сюжет и дорисовать картину. Особенность метода оркестра не только в использовании двух барабанщиков, но и, в первую очередь, в свободном, импровизационном подходе к написанию и эмоциональному исполнению собственных произведений.


Low

The Invisible Way

(p) 2013
L

ow не стали брать затяжных пауз: между их предыдущим диском «C`mon» и свежайшим «The Invisible Way» прошло менее двух лет. То, что происходит с Аланом Спархоком и Мими Паркер, сильно не хочется уподоблять тому, что случилось с крутейшей группой Cowboy Junkies, похоже, окончательно ушедшей вглубь своих собственных прерий. Искусно держа балансир, клонящийся то в сторону слоукора, то сэдкора (что есть грани одного и того же), Low всё больше погружаются в себя — и расслышать их, судя по десятой главе собственной 20-летней истории, всё труднее. Дело не столько в самой музыке — акустической американе с гитарами, обилием фортепиано, хлопками и укулеле. И настроение вроде бы не минорное, и Алан голосит по мере сил, но ощущение причастности к бесконечной процессии, бредущей с не вполне понятными целями, только усиливается (тут же хочется признаться в преднамеренном сгущении красок). Low записали «The Invisible Way» практически спонтанно. Как-то приехав в Чикаго, Алан и Мими оказались в студии, где джемовали их друзья из группы Wilco. В итоге появился диск с песнями о близости, войне с наркотиками, классовых противоречиях, археологии и любви. Отличительной его особенностью стала не только непривычная легкость, но и то, что в половине песен поёт Мими, что «всегда нравилось поклонникам», отмечает мистер Спархок, рассказывая о причинах, побудивших сделать запись. И действительно, лучший номер альбома — как раз с её участием.


Подкаст №548

25.06.2013:::22:00:::91 FM


  1. OMD :::

    Dresden

    скачать
  2. OMD :::

    Stay With Me

    скачать
  3. Richard Hawley :::

    Down in the Woods

    скачать
  4. Richard Hawley :::

    Don`t Stare at the Sun

    скачать
  5. Dubkasm :::

    Dub Order

    скачать
  6. Dubkasm feat. Tena Stelin :::

    Spiritual Warrior

    скачать
  7. Hidden Orchestra :::

    Spoken

    скачать
  8. Hidden Orchestra :::

    Vorka

    скачать
  9. Low :::

    So Blue

    скачать
  10. Low :::

    Just Make It Stop

    скачать

Максим Горданов
25.06.2013

Предложения от партнёров сайта:

 :::

A ::: B ::: C ::: D ::: E ::: F ::: G ::: H ::: I ::: J ::: K ::: L ::: M ::: N ::: O ::: P ::: R ::: S ::: T ::: U ::: V ::: W ::: X ::: Y ::: Z ::: 0–# ::: А–Я
Загрузка



632 ::: 631 ::: 630 ::: 629 ::: 628 ::: 626 ::: 625 ::: 624 ::: 623 ::: 622 ::: 621 ::: 620 ::: 619 ::: 618 ::: 617 ::: 616 ::: 615 ::: 614 ::: 613 ::: 612 ::: 611 ::: 610 ::: 609 ::: 608 ::: 607 ::: 606 ::: 605 ::: 604 ::: 603 ::: 602 ::: 601 ::: 600 ::: 599 ::: 598 ::: 597 ::: 596 ::: 595 ::: 594 ::: 593 ::: 592 ::: 591 ::: 590 ::: 589 ::: 588 ::: 587 ::: 586 ::: 585 ::: 584 ::: 583 ::: 582 ::: 581 ::: 580 ::: 579 ::: 578 ::: 577 ::: 576 ::: 575 ::: 574 ::: 573 ::: 572 ::: 571 ::: 570 ::: 568 ::: 567 ::: 566 ::: 565 ::: 563 ::: 562 ::: 561 ::: 560 ::: 559 ::: 558 ::: 557 ::: 556 ::: 553 ::: 552 ::: 551 ::: 549 ::: 548 ::: 547 ::: 546 ::: 545 ::: 544 ::: 543 ::: 542 ::: 541 ::: 539 ::: 538 ::: 536 ::: 535 ::: 533 ::: 532 ::: 531 ::: 529 ::: 528 ::: 527 ::: 526 ::: 524 ::: 523 ::: 521 ::: 520 ::: 519 ::: 517 ::: 516 ::: 515 ::: 514 ::: 513 ::: 512 ::: 511 ::: 508 ::: 507 ::: 506 ::: 505 ::: 504 ::: 503 ::: 502 ::: 501 ::: 500 ::: 499 ::: 498 ::: 497 ::: 496 ::: 495 ::: 494 ::: 493 ::: 492 ::: 491 ::: 490 ::: 489 ::: 488 ::: 487 ::: 486 ::: 485 ::: 484 ::: 483 ::: 482 ::: 481 ::: 480 ::: 479 ::: 478 ::: 477 ::: 476 ::: 475 ::: 474 ::: 473 ::: 472 ::: 471 ::: 470 ::: 469 ::: 468 ::: 467 ::: 466 ::: 465 ::: 464 ::: 463 ::: 462 ::: 461 ::: 460 ::: 459 ::: 458 ::: 457 ::: 456 ::: 455 ::: 454 ::: 453 ::: 452 ::: 451 ::: 450 ::: 449 ::: 448 ::: 447 ::: 446 ::: 445 ::: 444 ::: 443 ::: 442 ::: 441 ::: 440 ::: 439 ::: 438 ::: 437 ::: 436 ::: 435 ::: 434 ::: 433 ::: 432 ::: 431 ::: 430 ::: 429 ::: 428 ::: 427 ::: 426 ::: 425 ::: 424 ::: 423 ::: 422 ::: 421 ::: 420 ::: 419 ::: 418 ::: 417 ::: 416 ::: 415 ::: 414 ::: 413 ::: 412 ::: 411 ::: 410 ::: 409 ::: 408 ::: 407 ::: 406 ::: 405 ::: 404 ::: 403 ::: 402 ::: 401 ::: 400 ::: 399 ::: 398 ::: 397 ::: 396 ::: 395 ::: 394 ::: 393 ::: 392 ::: 391 ::: 390 ::: 389 ::: 388 ::: 387 ::: 386 ::: 385 ::: 384 ::: 383 ::: 382 ::: 380 ::: 379 ::: 378 ::: 377 ::: 376 ::: 375 ::: 374 ::: 373 ::: 372 ::: 371 ::: 370 ::: 369 ::: 368 ::: 367 ::: 366 ::: 365 ::: 364 ::: 363 ::: 362 ::: 361 ::: 360 ::: 359 ::: 358 ::: 357 ::: 356 ::: 355 ::: 354 ::: 353 ::: 351 ::: 350 ::: 349 ::: 348 ::: 347 ::: 346 ::: 344 ::: 343 ::: 342 ::: 341 ::: 340 ::: 339 ::: 338 ::: 337 ::: 336 ::: 335 ::: 334 ::: 333 ::: 332 ::: 331 ::: 330 ::: 329 ::: 328 ::: 326 ::: 325 ::: 324 ::: 323 ::: 322 ::: 321 ::: 320 ::: 319 ::: 318 ::: 317 ::: 316 ::: 315 ::: 314 ::: 313 ::: 312 ::: 310 ::: 309 ::: 308 ::: 307 ::: 306 ::: 305 ::: 304 ::: 302 ::: 301 ::: 300 ::: 299 ::: 298 ::: 297 ::: 296 ::: 295 ::: 294 ::: 293 ::: 292 ::: 291 ::: 290 ::: 289 ::: 288 ::: 287 ::: 286 ::: 285 ::: 284 ::: 283 ::: 282 ::: 281 ::: 280 ::: 279 ::: 278 ::: 277 ::: 276 ::: 275 ::: 274 ::: 273 ::: 272 ::: 271 ::: 270 ::: 269 ::: 268 ::: 267 ::: 266 ::: 265 ::: 264 ::: 263 ::: 262 ::: 261 ::: 260 ::: 258 ::: 257 ::: 256 ::: 255 ::: 254 ::: 253 ::: 252 ::: 251 ::: 250 ::: 249 ::: 248 ::: 247 ::: 246 ::: 245 ::: 244 ::: 243 ::: 242 ::: 241 ::: 240 ::: 239 ::: 238 ::: 237 ::: 236 ::: 235 ::: 234 ::: 233 ::: 232 ::: 231 ::: 230 ::: 229 ::: 228 ::: 227 ::: 226 ::: 224 ::: 223 ::: 222 ::: 221 ::: 220 ::: 219 ::: 218 ::: 215 ::: 214 ::: 213 ::: 212 ::: 211 ::: 210 ::: 209 ::: 208 ::: 207 ::: 206 ::: 205 ::: 204 ::: 203 ::: 202 ::: 201 ::: 200 ::: 198 ::: 197 ::: 196 ::: 195 ::: 194 ::: 193 ::: 192 ::: 191 ::: 190 ::: 185 ::: 184 ::: 182 ::: 181 ::: 180 :::

наверх ↑

Внимание! Все звуковые материалы, которые Вы найдете на сайте, представлены в заниженном качестве звучания и предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов будут удовлетворены по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных кассет и CD

Размещение рекламы design::redfish © 2001