Радио ТСЛ
Нажмите Play, чтобы слушать
Ранее в эфире:
Поддержи ТСЛ

№567

:::28.01.2014

Baskerville

Strongroom

(p) 2013
П

роизведение сэра Артура Конан Дойля несколько лет назад вдохновило двух голландских диджеев из города Харлем. Их имена не столь легки и знакомы широкому кругу. Thijs Van Der Klugt и Bart Possemis начали выступать четыре года назад, вскоре последовал релиз «Диско Бисквиты», потом голландцы сосредоточились на концертной деятельности и не так давно записали второй диск-гигант «Strongroom». Он сделан при участии приглашенных певцов и певиц, что в итоге и делает его интересным. Музицирование Baskerville построено на тяге к техно и электропопу в самом широком смысле. Лучшие моменты «Strongroom» — отнюдь не про танцы. Лирические отступления тут редки, но они словно выводят дуэт в параллельное измерение. Без них было бы совсем пусто.


Pixies

EP2

(p) 2014
У

Pixies довольно необычная судьба. Воссоединились они спустя 13 лет после выхода пока последнего студийного лонгплея «Trompe Le Monde», причем только для концертной деятельности. По прошествии еще десяти лет, в сентябре 2013-го появился первый EP — четыре новые песни. Лидер группы Frank Black (он же Black Francis, он же на самом деле Charles Thompson), успешно сочетающий поддержание жизни в «Феях» с выпуском своих многочисленных сольников и удачным семейным проектом Grand Duchy, обещал выпустить подобных мини-альбомов как минимум пять. «Кому сейчас нужен гигант из 12 песен?», — говорит Блэк, оправдывая затею c «ипишками». При записи первой в Уэльсе группу покинула бас-гитаристка Kim Deal, без которой многие справедливо считают Pixies кораблем с серьезной пробоиной. В активе Ким, как известно, создание отличной группы The Breeders, и её амбиции не всегда уживались с авторитарностью мистера Томпсона. Так или иначе, заменившая её на басу Kim Shattuck продержалась недолго, но место вакантным не осталось. Новые Pixies не сильно стремятся копировать себя же 20-летней давности. Музыка стала тяжеловесней и более скупой на эмоции, не перестав в то же время звучать как indie-rock, которым когда-то вдохновлялись Kurt Kobain и PJ Harvey.


oOooOO

Without Your Love

(p) 2013
Ж

итель Сан-Франциско по имени Кристофер Декстер Гринспа когда-то взял себе весьма странное сценическое имя, состоящее из идущих подряд прописных и заглавных букв «о». Произносить это следует протяжно, примерно так, как в случаях, когда надо кому-то или чему-то посочувствовать. Кристофер уже давно числится по ведомству «витч-хауса», но первый альбом вышел у него совсем недавно. Налета зловещей потусторонней пустынности, характерной для стиля в музыке проекта не так и много. В его опытах по соединению хип-хопа, неулыбчивой осколочной электроники с R`n`B и поп-мелодиями перевес явно на стороне последних. То, что он делает, местами очень близко к трип-хопу. Всё это время Кристофер, выпуская мини-альбомы (опять-таки), как будто переосмыслил мельчающее течение, у истоков которого когда-то оказался и записал тонкую и хрупкую пластинку о любви, убегающей от собственной тени в ещё большую тень.


Allah-Las

(p) 2012
Ш

есть лет назад в Лос-Анджелесе образовался коллектив Allah-Las, играющий west-coast психоделик в духе The Byrds, сёрф-рок и не обходящийся без влияния английской гитарной школы. Первую и пока единственную долгоиграющую пластинку квартета, ведомого вокалистом Майлсом Мико, можно приобрести на официальном сайте коллектива за десять долларов в цифровых форматах — или на виниле. Музыканты, ограничиваясь краткими комментариями, скромно описывают очевидное: «Наша музыка культивирована из анналов калифорнийской истории и культуры. В ней дыхание моря, шорохи песка и шум улиц городов Золотого штата».


New Zion Trio

Chaliwa

(p) 2013
О

т ностальгического рока Золотого штата перейдём к трудам мастера клавиш, пианиста Джейми Сафта, выпускника музыкальной консерватории Новой Англии. К созданию каких только видов музыкального искусства он не был причастен! В середине 1990-х гг. Джейми интересовали: опера, фолк, джаз, металл, сотрудничество с родственной душой Джоном Зорном, Марком Рибо и Groove Collective. Он записывается на лейблах Avant и Tzadik — известных пристанищ авангардной, некоммерческой рок-, джаз-, этно- и другой музыки. Относительно новой идеей Сафта является исполнение регги-джаза или даб-джаза. Делает он это вместе с двумя единомышленниками, известными под именем «Новое Трио Сиона». New Zion Trio издаются на основанном Сафтом лейбле Veal Records. Остальные участники бэнда — Брэд Джонс, держащий в руках акустический бас и барабанщик Крэйг Сантьяго. По их мнению, кроме регги, даба и джаза сочинения трио наследуют стилю doom и, судя по продолжительности и тяжело стягивающим, качающим петлям, превращающимся в намертво впившиеся скобы, они не так далеки от истины.


Плейлист №567

28.01.2014:::22:00:::91 FM
  1. Baskerville :::

    Penguin Love

    скачать
  2. Baskerville :::

    Gun for Hire

    скачать
  3. Pixies :::

    Magdalena

    скачать
  4. Pixies :::

    Snakes

    скачать
  5. oOooOO :::

    Stay Here

    скачать
  6. oOooOO :::

    Without Your Love

    скачать
  7. Allah-Las :::

    Sacred Sands

    скачать
  8. Allah-Las :::

    Catalina

    скачать
  9. New Zion Trio :::

    Pinkus

    скачать
  10. New Zion Trio :::

    Zion Heights

    скачать

Максим Горданов
28.01.2014

Предложения от партнёров сайта:

aliens vs predator vs.  :::

A ::: B ::: C ::: D ::: E ::: F ::: G ::: H ::: I ::: J ::: K ::: L ::: M ::: N ::: O ::: P ::: R ::: S ::: T ::: U ::: V ::: W ::: X ::: Y ::: Z ::: 0–# ::: А–Я
Загрузка



640 ::: 639 ::: 638 ::: 637 ::: 636 ::: 635 ::: 634 ::: 633 ::: 632 ::: 631 ::: 630 ::: 629 ::: 628 ::: 626 ::: 625 ::: 624 ::: 623 ::: 622 ::: 621 ::: 620 ::: 619 ::: 618 ::: 617 ::: 616 ::: 615 ::: 614 ::: 613 ::: 612 ::: 611 ::: 610 ::: 609 ::: 608 ::: 607 ::: 606 ::: 605 ::: 604 ::: 603 ::: 602 ::: 601 ::: 600 ::: 599 ::: 598 ::: 597 ::: 596 ::: 595 ::: 594 ::: 593 ::: 592 ::: 591 ::: 590 ::: 589 ::: 588 ::: 587 ::: 586 ::: 585 ::: 584 ::: 583 ::: 582 ::: 581 ::: 580 ::: 579 ::: 578 ::: 577 ::: 576 ::: 575 ::: 574 ::: 573 ::: 572 ::: 571 ::: 570 ::: 568 ::: 567 ::: 566 ::: 565 ::: 563 ::: 562 ::: 561 ::: 560 ::: 559 ::: 558 ::: 557 ::: 556 ::: 553 ::: 552 ::: 551 ::: 549 ::: 548 ::: 547 ::: 546 ::: 545 ::: 544 ::: 543 ::: 542 ::: 541 ::: 539 ::: 538 ::: 536 ::: 535 ::: 533 ::: 532 ::: 531 ::: 529 ::: 528 ::: 527 ::: 526 ::: 524 ::: 523 ::: 521 ::: 520 ::: 519 ::: 517 ::: 516 ::: 515 ::: 514 ::: 513 ::: 512 ::: 511 ::: 508 ::: 507 ::: 506 ::: 505 ::: 504 ::: 503 ::: 502 ::: 501 ::: 500 ::: 499 ::: 498 ::: 497 ::: 496 ::: 495 ::: 494 ::: 493 ::: 492 ::: 491 ::: 490 ::: 489 ::: 488 ::: 487 ::: 486 ::: 485 ::: 484 ::: 483 ::: 482 ::: 481 ::: 480 ::: 479 ::: 478 ::: 477 ::: 476 ::: 475 ::: 474 ::: 473 ::: 472 ::: 471 ::: 470 ::: 469 ::: 468 ::: 467 ::: 466 ::: 465 ::: 464 ::: 463 ::: 462 ::: 461 ::: 460 ::: 459 ::: 458 ::: 457 ::: 456 ::: 455 ::: 454 ::: 453 ::: 452 ::: 451 ::: 450 ::: 449 ::: 448 ::: 447 ::: 446 ::: 445 ::: 444 ::: 443 ::: 442 ::: 441 ::: 440 ::: 439 ::: 438 ::: 437 ::: 436 ::: 435 ::: 434 ::: 433 ::: 432 ::: 431 ::: 430 ::: 429 ::: 428 ::: 427 ::: 426 ::: 425 ::: 424 ::: 423 ::: 422 ::: 421 ::: 420 ::: 419 ::: 418 ::: 417 ::: 416 ::: 415 ::: 414 ::: 413 ::: 412 ::: 411 ::: 410 ::: 409 ::: 408 ::: 407 ::: 406 ::: 405 ::: 404 ::: 403 ::: 402 ::: 401 ::: 400 ::: 399 ::: 398 ::: 397 ::: 396 ::: 395 ::: 394 ::: 393 ::: 392 ::: 391 ::: 390 ::: 389 ::: 388 ::: 387 ::: 386 ::: 385 ::: 384 ::: 383 ::: 382 ::: 380 ::: 379 ::: 378 ::: 377 ::: 376 ::: 375 ::: 374 ::: 373 ::: 372 ::: 371 ::: 370 ::: 369 ::: 368 ::: 367 ::: 366 ::: 365 ::: 364 ::: 363 ::: 362 ::: 361 ::: 360 ::: 359 ::: 358 ::: 357 ::: 356 ::: 355 ::: 354 ::: 353 ::: 351 ::: 350 ::: 349 ::: 348 ::: 347 ::: 346 ::: 344 ::: 343 ::: 342 ::: 341 ::: 340 ::: 339 ::: 338 ::: 337 ::: 336 ::: 335 ::: 334 ::: 333 ::: 332 ::: 331 ::: 330 ::: 329 ::: 328 ::: 326 ::: 325 ::: 324 ::: 323 ::: 322 ::: 321 ::: 320 ::: 319 ::: 318 ::: 317 ::: 316 ::: 315 ::: 314 ::: 313 ::: 312 ::: 310 ::: 309 ::: 308 ::: 307 ::: 306 ::: 305 ::: 304 ::: 302 ::: 301 ::: 300 ::: 299 ::: 298 ::: 297 ::: 296 ::: 295 ::: 294 ::: 293 ::: 292 ::: 291 ::: 290 ::: 289 ::: 288 ::: 287 ::: 286 ::: 285 ::: 284 ::: 283 ::: 282 ::: 281 ::: 280 ::: 279 ::: 278 ::: 277 ::: 276 ::: 275 ::: 274 ::: 273 ::: 272 ::: 271 ::: 270 ::: 269 ::: 268 ::: 267 ::: 266 ::: 265 ::: 264 ::: 263 ::: 262 ::: 261 ::: 260 ::: 258 ::: 257 ::: 256 ::: 255 ::: 254 ::: 253 ::: 252 ::: 251 ::: 250 ::: 249 ::: 248 ::: 247 ::: 246 ::: 245 ::: 244 ::: 243 ::: 242 ::: 241 ::: 240 ::: 239 ::: 238 ::: 237 ::: 236 ::: 235 ::: 234 ::: 233 ::: 232 ::: 231 ::: 230 ::: 229 ::: 228 ::: 227 ::: 226 ::: 224 ::: 223 ::: 222 ::: 221 ::: 220 ::: 219 ::: 218 ::: 215 ::: 214 ::: 213 ::: 212 ::: 211 ::: 210 ::: 209 ::: 208 ::: 207 ::: 206 ::: 205 ::: 204 ::: 203 ::: 202 ::: 201 ::: 200 ::: 198 ::: 197 ::: 196 ::: 195 ::: 194 ::: 193 ::: 192 ::: 191 ::: 190 ::: 185 ::: 184 ::: 182 ::: 181 ::: 180 :::

наверх ↑

Внимание! Все звуковые материалы, которые Вы найдете на сайте, представлены в заниженном качестве звучания и предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов будут удовлетворены по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных кассет и CD

Размещение рекламы design::redfish © 2001