Радио ТСЛ
Нажмите Play, чтобы слушать
Ранее в эфире:
Поддержи ТСЛ

№568

:::18.02.2014

Elisa Jo

Colours in My Mind

(p) 2013
Ф

ранцузская певица из города Руан, чей дебютный диск вышел в прошлом году. Он получил название «Colours in My Mind». Имея французско-еврейские корни, петь она предпочитает по-английски. Скорее всего, сказывается влияние отца: в доме Элайзы с детства звучали голоса Эла Грина, Отиса Рединга, и крутились пластинки The Beatles. Певица сознательно раскачивает лодку на переменчивых волнах ритм-энд-блюза, сочного соула, стандартного фолк-рока и даже хип-хопа. Она поёт, не оглядываясь на сравнения, коих (как обычно в таких случаях) десятки — от Линды Перри до Эмми Уайнхаус. В успехе «Colours in My Mind» большая заслуга Марка Ронсона, работавшего и с упомянутой Эми, и с Адель, например. Также потрудился и французский композитор Бенджамин Биоле, трогательными романтичными оркестровками придавший интонациям Элайзы мимолетную печальную задумчивость.


Halls

Ark

(p) 2012
S

am Howard выступает под сценическим псевдонимом Halls. Два года назад он дебютировал с весьма интересным диском «Ковчег», затем выпустил вторую пластинку, но мы всё-таки сосредоточимся на первенце. Сэм умудряется создавать объемные пространственные произведения, пользуясь аскетичным набором звуков. Фальцет, многим слушателям напоминающий пение Тома Йорка, долго звенящие в пустом сером вакууме звуки фортепиано, сухой песчаный ветер рассыпающегося прахом idm-glitch. Порою кажется, что слышен звук пылинок, падающих со старых клавиш, к которым не притрагивались целую вечность — и примерно столько же времени пройдёт, прежде чем они коснутся земли. Минимализм Halls одновременно величественен и трагичен. Он поёт о цветах для умерших, светлых мечтах и чаще о воспаряющих душах, чем о страдающих телах — что становится похожим на электронную мессу в католическом храме.


King Krule

6 Feet Beneath the Moon

(p) 2013
М

олодой лондонский артист ныне известный как King Krule. Ему всего 19, ранее он выступал под ником Zoo Kid, а на самом деле зовут его Archy Marshall. Первый долгоиграющий диск «Шесть футов под Луной» вышел у него в прошлом году, и открывается он так, что кажется утерянной записью The Clash. Глядя на фото Арчи Маршалла, понимаешь, что большего несоответствия между голосом и внешним видом рыжего, худощавого подростка сложно себе представить. Его дебют прослыл заметным музыкальным событием 2013 го. Основное оружие King Krule — вокал, гитара и балладное настроение. Время от времени на помощь приходит неспешный перестук чего-то похожего на размазанный брейкбит, хоть как-то спасающий высказывание юного лондонца от совсем уж заунывной рефлексии в тени статуй легенд.


Ablaye Cissoko

Mes Racines

(p) 2013
С

енегалец Ablaye Cissoko — западноафриканский гриот: он принадлежит к касте профессиональных певцов и музыкантов. Ablaye — мастер игры на инструменте под названием «кора», которая делается из большого, разрезанного пополам и обтянутого коровьей кожей калабаса. 21-струнная кора близка по звучанию лютне и арфе и очень распространена в Западной Африке. Настоящее имя музыканта — Kimitang Mamadu Cissoko. На коре он стал играть в возрасте восьми лет. Поступив в консерваторию, сенегалец организовал вместе с многочисленными членами своей семьи первый оркестр. Затем Ablaye создал группу Ninki-Nanka, и выступления с ней пробудили интерес к его музыке у западных артистов — например, трубача Фолькера Гётце из Нью-Йорка, с которым они совместно концертируют. Второй сольный диск вышел в прошлом году, и здесь кроме коры звучат, например, балафон, флейты и разноголосие приглашенных мастеров вокала. Стиль Cissoko чувственный, интеллигентный и очень нежный, местами походящий на азиатские медитативные практики. Его музыка будто наполняет тебя внутренним светом, смещая фокус с глупой повседневной суеты на важные объекты внутренней вселенной.


Vampire Weekend

Modern Vampires of the City

(p) 2013
Т

еперь у нас будет пластиночка, признанная, в частности, авторитетным журналом Rolling Stone лучшим диском 2013 года. Имеется в виду работа «Modern Vampires of the City» американской группы Vampire Weekend. Много у кого она вызвала восторг — я же, честно говоря, его не особо разделяю. Но если уж квартет из Нью-Йорка проходит, пусть и условно, по ведомству инди-рока, да ещё становится лучшим, как не отразить это в нашей программе? Не знаю, почему меня не цепляют эти американцы — точно не из вредности, что вот, мол, всем нравится, а мне нет. Вроде всё сделано хорошо и правильно, но отношение к «Modern Vampires of the City» примерно такое же, как к новым дискам Queens of the Stone Age или Daft Punk. Слишком всё просчитано что ли, не чувствуется свободы, нет подкупающей легкости между строк, движения изящны, но предсказуемы. Знаете, как у фигуристов: катается технически безупречно, но первое место отдадим тому, кто проживает жизнь в своем танце, с простительными ошибками, без оглядки на запасные пути. По словам вокалиста и лидера Vampire Weekend Эзры Кенига, свежий диск — это заключительная часть трилогии, этап взросления и попытка избежать искусственности. В то же время, группа впервые прибегла к помощи продюсера, в числе клиентов которого (внимание!) Кайли Миноуг и Джастин Бибер. Название релизу дала песня корифея регги Джуниора Рейда. Сам Кениг говорит, что «обложка диска отражает жадные и корыстные интересы, присущие всем». Логичный шаг взрослеющих людей: «чего сидеть, пора деньги зарабатывать».


Burial

Rival Dealer

(EP) 2013
З

авершит выпуск тот, кто, по-моему, действительно претендует на звание автора лучшей музыкальной работы-2013. Сто раз был прав Фрэнк Блэк, заметивший, что альбомы, содержащие 12 песен, уже никому не нужны: если хотите сделать актуальное высказывание, давайте-ка выпускайте EP. Именно это сделал Уилл Биван, он же Burial. Один из лучших, если не самый значительный британский электронный музыкант последних десяти лет в очередной раз выпустил именно мини-альбом, состоящий из трёх треков. Burial поэтапно выходит из тени. Сначала он удивил непривычным (относительно классических работ) радужным, романтическим настроением и учащенным битом, затем показал лицо и высказался в том духе, что надеется помочь своей музыкой хоть кому-то поверить в себя. Отбрасывая последнее и размышления на тему, что с потерей ауры таинственности и отчужденности Burial «уже не тот», посмотрим на EP «Rival Dealer» как на попытку избежать отчужденности. Приоткрыть завесу и посмотреть, можно ли вообще что-то сделать с холодом пустых урбанистических пространств, увидеть попытку снять капюшон и посмотреть в глаза. Уилл Биван общается на том же языке, только чуть быстрее — и в том, что он гениальный битмейкер, создавший произведение, совпадающее по составу с тем, чем сегодня ещё можно дышать, сомнений лично у меня нет.


Подкаст №568

18.02.2014:::22:00:::91 FM


  1. Elisa Jo :::

    Back Around

    скачать
  2. Elisa Jo :::

    Milk and Honey

    скачать
  3. Halls :::

    Roses for the Dead

    скачать
  4. Halls :::

    Funeral

    скачать
  5. King Krule :::

    Easy Easy

    скачать
  6. King Krule :::

    Border Line

    скачать
  7. Ablaye Cissoko :::

    Champion

    скачать
  8. Ablaye Cissoko :::

    Baye

    скачать
  9. Vampire Weekend :::

    Step

    скачать
  10. Vampire Weekend :::

    Ya Hey (Paranoid Style Rmx)

    скачать
  11. Burial :::

    Rival Dealer

    скачать
  12. Burial :::

    Hiders

    скачать

Максим Горданов
18.02.2014

Предложения от партнёров сайта:

 :::

A ::: B ::: C ::: D ::: E ::: F ::: G ::: H ::: I ::: J ::: K ::: L ::: M ::: N ::: O ::: P ::: R ::: S ::: T ::: U ::: V ::: W ::: X ::: Y ::: Z ::: 0–# ::: А–Я
Загрузка



632 ::: 631 ::: 630 ::: 629 ::: 628 ::: 626 ::: 625 ::: 624 ::: 623 ::: 622 ::: 621 ::: 620 ::: 619 ::: 618 ::: 617 ::: 616 ::: 615 ::: 614 ::: 613 ::: 612 ::: 611 ::: 610 ::: 609 ::: 608 ::: 607 ::: 606 ::: 605 ::: 604 ::: 603 ::: 602 ::: 601 ::: 600 ::: 599 ::: 598 ::: 597 ::: 596 ::: 595 ::: 594 ::: 593 ::: 592 ::: 591 ::: 590 ::: 589 ::: 588 ::: 587 ::: 586 ::: 585 ::: 584 ::: 583 ::: 582 ::: 581 ::: 580 ::: 579 ::: 578 ::: 577 ::: 576 ::: 575 ::: 574 ::: 573 ::: 572 ::: 571 ::: 570 ::: 568 ::: 567 ::: 566 ::: 565 ::: 563 ::: 562 ::: 561 ::: 560 ::: 559 ::: 558 ::: 557 ::: 556 ::: 553 ::: 552 ::: 551 ::: 549 ::: 548 ::: 547 ::: 546 ::: 545 ::: 544 ::: 543 ::: 542 ::: 541 ::: 539 ::: 538 ::: 536 ::: 535 ::: 533 ::: 532 ::: 531 ::: 529 ::: 528 ::: 527 ::: 526 ::: 524 ::: 523 ::: 521 ::: 520 ::: 519 ::: 517 ::: 516 ::: 515 ::: 514 ::: 513 ::: 512 ::: 511 ::: 508 ::: 507 ::: 506 ::: 505 ::: 504 ::: 503 ::: 502 ::: 501 ::: 500 ::: 499 ::: 498 ::: 497 ::: 496 ::: 495 ::: 494 ::: 493 ::: 492 ::: 491 ::: 490 ::: 489 ::: 488 ::: 487 ::: 486 ::: 485 ::: 484 ::: 483 ::: 482 ::: 481 ::: 480 ::: 479 ::: 478 ::: 477 ::: 476 ::: 475 ::: 474 ::: 473 ::: 472 ::: 471 ::: 470 ::: 469 ::: 468 ::: 467 ::: 466 ::: 465 ::: 464 ::: 463 ::: 462 ::: 461 ::: 460 ::: 459 ::: 458 ::: 457 ::: 456 ::: 455 ::: 454 ::: 453 ::: 452 ::: 451 ::: 450 ::: 449 ::: 448 ::: 447 ::: 446 ::: 445 ::: 444 ::: 443 ::: 442 ::: 441 ::: 440 ::: 439 ::: 438 ::: 437 ::: 436 ::: 435 ::: 434 ::: 433 ::: 432 ::: 431 ::: 430 ::: 429 ::: 428 ::: 427 ::: 426 ::: 425 ::: 424 ::: 423 ::: 422 ::: 421 ::: 420 ::: 419 ::: 418 ::: 417 ::: 416 ::: 415 ::: 414 ::: 413 ::: 412 ::: 411 ::: 410 ::: 409 ::: 408 ::: 407 ::: 406 ::: 405 ::: 404 ::: 403 ::: 402 ::: 401 ::: 400 ::: 399 ::: 398 ::: 397 ::: 396 ::: 395 ::: 394 ::: 393 ::: 392 ::: 391 ::: 390 ::: 389 ::: 388 ::: 387 ::: 386 ::: 385 ::: 384 ::: 383 ::: 382 ::: 380 ::: 379 ::: 378 ::: 377 ::: 376 ::: 375 ::: 374 ::: 373 ::: 372 ::: 371 ::: 370 ::: 369 ::: 368 ::: 367 ::: 366 ::: 365 ::: 364 ::: 363 ::: 362 ::: 361 ::: 360 ::: 359 ::: 358 ::: 357 ::: 356 ::: 355 ::: 354 ::: 353 ::: 351 ::: 350 ::: 349 ::: 348 ::: 347 ::: 346 ::: 344 ::: 343 ::: 342 ::: 341 ::: 340 ::: 339 ::: 338 ::: 337 ::: 336 ::: 335 ::: 334 ::: 333 ::: 332 ::: 331 ::: 330 ::: 329 ::: 328 ::: 326 ::: 325 ::: 324 ::: 323 ::: 322 ::: 321 ::: 320 ::: 319 ::: 318 ::: 317 ::: 316 ::: 315 ::: 314 ::: 313 ::: 312 ::: 310 ::: 309 ::: 308 ::: 307 ::: 306 ::: 305 ::: 304 ::: 302 ::: 301 ::: 300 ::: 299 ::: 298 ::: 297 ::: 296 ::: 295 ::: 294 ::: 293 ::: 292 ::: 291 ::: 290 ::: 289 ::: 288 ::: 287 ::: 286 ::: 285 ::: 284 ::: 283 ::: 282 ::: 281 ::: 280 ::: 279 ::: 278 ::: 277 ::: 276 ::: 275 ::: 274 ::: 273 ::: 272 ::: 271 ::: 270 ::: 269 ::: 268 ::: 267 ::: 266 ::: 265 ::: 264 ::: 263 ::: 262 ::: 261 ::: 260 ::: 258 ::: 257 ::: 256 ::: 255 ::: 254 ::: 253 ::: 252 ::: 251 ::: 250 ::: 249 ::: 248 ::: 247 ::: 246 ::: 245 ::: 244 ::: 243 ::: 242 ::: 241 ::: 240 ::: 239 ::: 238 ::: 237 ::: 236 ::: 235 ::: 234 ::: 233 ::: 232 ::: 231 ::: 230 ::: 229 ::: 228 ::: 227 ::: 226 ::: 224 ::: 223 ::: 222 ::: 221 ::: 220 ::: 219 ::: 218 ::: 215 ::: 214 ::: 213 ::: 212 ::: 211 ::: 210 ::: 209 ::: 208 ::: 207 ::: 206 ::: 205 ::: 204 ::: 203 ::: 202 ::: 201 ::: 200 ::: 198 ::: 197 ::: 196 ::: 195 ::: 194 ::: 193 ::: 192 ::: 191 ::: 190 ::: 185 ::: 184 ::: 182 ::: 181 ::: 180 :::

наверх ↑

Внимание! Все звуковые материалы, которые Вы найдете на сайте, представлены в заниженном качестве звучания и предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов будут удовлетворены по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных кассет и CD

Размещение рекламы design::redfish © 2001