Радио ТСЛ
Нажмите Play, чтобы слушать
Ранее в эфире:
Поддержи ТСЛ

№560

:::26.11.2013

Antimatter

Fear Of A Unique Identity

(p) 2012
A

ntimatter создал бывший бас-гитарист и автор большинства произведений известных английских адептов doom-металла Anathema Дункан Паттерсон. Практически сразу он привлёк к совместной работе своего друга Мика Мосса. Так получилось, что на данный момент (после ухода Паттерсона) именно Мик является единственной движущей силой Antimatter. Выпущенный в прошлом году лонгплей «Страх Уникальной Идентичности» он записал практически в одиночку. Antimatter и при Паттерсоне, и при Моссе развивает тенденцию, которой поддались практически все более-менее видные группы gothic и doom-металла в конце прошлого века. Вспомните заигрывание с электронными стилями и общее смягчение звучания таких монстров как Paradise Lost, Moonspell, The Gathering, моих любимых Tiamat и тех же Anathema. Собственно, альбом «Fear Of A Unique Identity» сделан как раз в русле тех изменений. Тяжелые риффы нестрашного дума прорисованы в традициях нео-прог-рока. Никуда не делось эхо трип-хопа и эмбиента. Эта музыка не создает тягостных и сумрачных образов, она не про болотный туман, откуда нет возврата, а про дымку, развеивающуюся поздним утром. Не успеешь испугаться или поддаться тревожным думам. По сути Antimatter играют акустический арт-рок, закованный в цепи умеренной тяжести. Мик Мосс пользуется услугами приглашенных музыкантов, на альбоме часто звучит скрипка и иногда бэк-вокал латышской певицы Вик Ансельмо.


Moderat

II

(p) 2013
А

льбом, безусловно претендующий на попадание во всяческие The best of 2013, вне зависимости от специализации музыкальных изданий и программ. Второй совместный опыт берлинских артистов, объединившихся под вывеской Moderat, как и первый, удался. Напомню, что Moderat это творческий союз, состоящий из Саши Ринга, также известного по своему сольному электронному проекту Apparat, и двух участников дуэта Modeselektor (собственно название проекта — производное от двух основных). Все трое говорят, что им всегда было интересно исследовать сходства и отличия друг друга, подолгу сидеть в студии и рассуждать о драм-машинах и ленточных рекордерах. Результат их работы способен объединить, собрать под крышей одного помещения совсем разных индивидуумов, общим для которых является одно — любовь к хорошо сделанной поп-музыке. Как к первому, так и ко второму диску Moderat совершенно невозможно придраться. Талантливая троица на это раз чуть заметнее качнулась именно в сторону попа, построенного на живом олдскульном бульканье брейкбита и замечательных вокальных партиях.


Eleanor Friedberger

Personal Record

(p) 2013
В

последние годы Элеанор Фридбергер и её брат Мэтью больше увлечены сольным творчеством. Может быть, не случайно выпущенный в 2009 году диск их основного проекта The Fiery Furnaces красноречиво назывался «I`m Going Away». Так или иначе, прекрасная половина дуэта выпустила уже второй сольный альбом. Он называется «Personal Record». Глядя на вывеску, можно было бы решить, что это собрание лирических, тихих высказываний и пространных рассуждений. На самом деле, личные переживания Элеонор по большей части упакованы в компактный формат трёх с небольшим минут. Редким исключением смотрится шестиминутная песня «Другие мальчики». Если раньше доля рока, как в музыке The Fiery Furnaces, так и на первом сольнике была достаточно велика, то на этот раз она превалирует над всем остальным. В определенном смысле это уникальная пластинка, потому что её записала современная певица, ранее интересовавшаяся несколько другой музыкой, а тут с нескрываемым удовольствием заигравшая сонграйтерский семидесятнический поп-рок со слайд-гитарами, флейтами, пианино и очень теплым общим настроением. Вот так сразу и вспомнишь что-то похожее из сделанного в 2013-м. Без романтической лирики пару раз Элеонор не обходится, однако песен уровня «Inn Of The Seventh Ray» «Personal Record», к сожалению, не содержит.


Mala

Mala In Cuba

(p) 2012
Ч

етвёртый участник данного выпуска живет и трудится в Лондоне. Известен этот владелец лейбла, диджей и участник известного дабстеп проекта Digital Mystikz как Mala. В юности он сильно увлекался регги и дабом, избрав в качестве кумира Аугустуса Пабло. Дальнейшее развитие, интерес к джанглу, фанки-джазу и, позднее дабстепу, привело Mala не только к смешиванию этих и других, локальных жанров лондонской андеграунд-сцены, но и к стремлению расширить собственные горизонты. Для этой цели Mala, объединившись со своим другом заслуженным пропагандистом эйсид-джаза Джайлзом Петерсоном, отправились на Кубу. Петерсон заслуживает отдельного разговора. Когда-то бывший реальным радио-пиратом, Джайлз ныне абсолютно культовая фигура, создатель трёх лейблов — в частности, Talkin` Loud. Мала же был им подписан на Brownswood Recordings. Джайлз сходу предложил взятому под крыло музыканту поехать на Остров Cвободы в поисках новых ритмов и вибраций. Результатом поездки стала пластинка со звучанием, пропитанным плеском волн, и наполнившая свежим ветром паруса так называемого пост-дабстепа. Мала, закрывшись в студии Южного Лондона, сумел соединить электронные лупы с джазовыми гармониями, кристальным звучанием клавиш, казалось обесцененным басовым уханьем и кубинской народной музыкой.


My Bloody Valentine

M.B.V.

(p) 2013
П

ервый за 23 года альбом изобретателей шугейза, ирландской группы My Bloody Valentine. Придуманная ими «стена звука», переливающийся необыкновенными цветами нойз-поп, манера держаться на сцене, созерцая носки собственной обуви и отрешенность людей не от мира сего уже стократно скопирована и легла в основу задумок не одной гитарной генерации. Так называемые «элементы шугейза» — кирпичики многих выдающихся работ и составляющие стилей. Для этого, собравшимся 30 лет назад в Дублине под руководством Кевина Шилдса музыкантам, оказалось достаточно записать всего-то два альбома. Нужен ли был третий, тем более после стольких лет молчания? Зачем? Затем, чтобы показать, как надо, и кто вообще всё это придумал — или затем, что играть в молчащую легенду, находясь в здравии и способности что-то сказать, пожалуй, не совсем правильно и честно? Сказать что-то новое у My Bloody Valentine не получилось, но, судя по всему, они и не собирались этого делать.


Подкаст №560

26.11.2013:::22:00:::91 FM


  1. Antimatter :::

    Paranova

    скачать
  2. Antimatter :::

    Here Come The Men (violin mix)

    скачать
  3. Moderat :::

    Bad Kingdom

    скачать
  4. Moderat :::

    Let In The Light

    скачать
  5. Eleanor Friedberger :::

    When I Knew

    скачать
  6. Eleanor Friedberger :::

    Echo Or Encore

    скачать
  7. Mala :::

    Revolution

    скачать
  8. Mala feat. Danay Suarez :::

    Noches Suenos

    скачать
  9. My Bloody Valentine :::

    New You

    скачать
  10. My Bloody Valentine :::

    You Made Me Realise

    скачать

Максим Горданов
26.11.2013

Предложения от партнёров сайта:

 :::

A ::: B ::: C ::: D ::: E ::: F ::: G ::: H ::: I ::: J ::: K ::: L ::: M ::: N ::: O ::: P ::: R ::: S ::: T ::: U ::: V ::: W ::: X ::: Y ::: Z ::: 0–# ::: А–Я
Загрузка



631 ::: 630 ::: 629 ::: 628 ::: 626 ::: 625 ::: 624 ::: 623 ::: 622 ::: 621 ::: 620 ::: 619 ::: 618 ::: 617 ::: 616 ::: 615 ::: 614 ::: 613 ::: 612 ::: 611 ::: 610 ::: 609 ::: 608 ::: 607 ::: 606 ::: 605 ::: 604 ::: 603 ::: 602 ::: 601 ::: 600 ::: 599 ::: 598 ::: 597 ::: 596 ::: 595 ::: 594 ::: 593 ::: 592 ::: 591 ::: 590 ::: 589 ::: 588 ::: 587 ::: 586 ::: 585 ::: 584 ::: 583 ::: 582 ::: 581 ::: 580 ::: 579 ::: 578 ::: 577 ::: 576 ::: 575 ::: 574 ::: 573 ::: 572 ::: 571 ::: 570 ::: 568 ::: 567 ::: 566 ::: 565 ::: 563 ::: 562 ::: 561 ::: 560 ::: 559 ::: 558 ::: 557 ::: 556 ::: 553 ::: 552 ::: 551 ::: 549 ::: 548 ::: 547 ::: 546 ::: 545 ::: 544 ::: 543 ::: 542 ::: 541 ::: 539 ::: 538 ::: 536 ::: 535 ::: 533 ::: 532 ::: 531 ::: 529 ::: 528 ::: 527 ::: 526 ::: 524 ::: 523 ::: 521 ::: 520 ::: 519 ::: 517 ::: 516 ::: 515 ::: 514 ::: 513 ::: 512 ::: 511 ::: 508 ::: 507 ::: 506 ::: 505 ::: 504 ::: 503 ::: 502 ::: 501 ::: 500 ::: 499 ::: 498 ::: 497 ::: 496 ::: 495 ::: 494 ::: 493 ::: 492 ::: 491 ::: 490 ::: 489 ::: 488 ::: 487 ::: 486 ::: 485 ::: 484 ::: 483 ::: 482 ::: 481 ::: 480 ::: 479 ::: 478 ::: 477 ::: 476 ::: 475 ::: 474 ::: 473 ::: 472 ::: 471 ::: 470 ::: 469 ::: 468 ::: 467 ::: 466 ::: 465 ::: 464 ::: 463 ::: 462 ::: 461 ::: 460 ::: 459 ::: 458 ::: 457 ::: 456 ::: 455 ::: 454 ::: 453 ::: 452 ::: 451 ::: 450 ::: 449 ::: 448 ::: 447 ::: 446 ::: 445 ::: 444 ::: 443 ::: 442 ::: 441 ::: 440 ::: 439 ::: 438 ::: 437 ::: 436 ::: 435 ::: 434 ::: 433 ::: 432 ::: 431 ::: 430 ::: 429 ::: 428 ::: 427 ::: 426 ::: 425 ::: 424 ::: 423 ::: 422 ::: 421 ::: 420 ::: 419 ::: 418 ::: 417 ::: 416 ::: 415 ::: 414 ::: 413 ::: 412 ::: 411 ::: 410 ::: 409 ::: 408 ::: 407 ::: 406 ::: 405 ::: 404 ::: 403 ::: 402 ::: 401 ::: 400 ::: 399 ::: 398 ::: 397 ::: 396 ::: 395 ::: 394 ::: 393 ::: 392 ::: 391 ::: 390 ::: 389 ::: 388 ::: 387 ::: 386 ::: 385 ::: 384 ::: 383 ::: 382 ::: 380 ::: 379 ::: 378 ::: 377 ::: 376 ::: 375 ::: 374 ::: 373 ::: 372 ::: 371 ::: 370 ::: 369 ::: 368 ::: 367 ::: 366 ::: 365 ::: 364 ::: 363 ::: 362 ::: 361 ::: 360 ::: 359 ::: 358 ::: 357 ::: 356 ::: 355 ::: 354 ::: 353 ::: 351 ::: 350 ::: 349 ::: 348 ::: 347 ::: 346 ::: 344 ::: 343 ::: 342 ::: 341 ::: 340 ::: 339 ::: 338 ::: 337 ::: 336 ::: 335 ::: 334 ::: 333 ::: 332 ::: 331 ::: 330 ::: 329 ::: 328 ::: 326 ::: 325 ::: 324 ::: 323 ::: 322 ::: 321 ::: 320 ::: 319 ::: 318 ::: 317 ::: 316 ::: 315 ::: 314 ::: 313 ::: 312 ::: 310 ::: 309 ::: 308 ::: 307 ::: 306 ::: 305 ::: 304 ::: 302 ::: 301 ::: 300 ::: 299 ::: 298 ::: 297 ::: 296 ::: 295 ::: 294 ::: 293 ::: 292 ::: 291 ::: 290 ::: 289 ::: 288 ::: 287 ::: 286 ::: 285 ::: 284 ::: 283 ::: 282 ::: 281 ::: 280 ::: 279 ::: 278 ::: 277 ::: 276 ::: 275 ::: 274 ::: 273 ::: 272 ::: 271 ::: 270 ::: 269 ::: 268 ::: 267 ::: 266 ::: 265 ::: 264 ::: 263 ::: 262 ::: 261 ::: 260 ::: 258 ::: 257 ::: 256 ::: 255 ::: 254 ::: 253 ::: 252 ::: 251 ::: 250 ::: 249 ::: 248 ::: 247 ::: 246 ::: 245 ::: 244 ::: 243 ::: 242 ::: 241 ::: 240 ::: 239 ::: 238 ::: 237 ::: 236 ::: 235 ::: 234 ::: 233 ::: 232 ::: 231 ::: 230 ::: 229 ::: 228 ::: 227 ::: 226 ::: 224 ::: 223 ::: 222 ::: 221 ::: 220 ::: 219 ::: 218 ::: 215 ::: 214 ::: 213 ::: 212 ::: 211 ::: 210 ::: 209 ::: 208 ::: 207 ::: 206 ::: 205 ::: 204 ::: 203 ::: 202 ::: 201 ::: 200 ::: 198 ::: 197 ::: 196 ::: 195 ::: 194 ::: 193 ::: 192 ::: 191 ::: 190 ::: 185 ::: 184 ::: 182 ::: 181 ::: 180 :::

наверх ↑

Внимание! Все звуковые материалы, которые Вы найдете на сайте, представлены в заниженном качестве звучания и предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов будут удовлетворены по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных кассет и CD

Размещение рекламы design::redfish © 2001