Радио ТСЛ
Нажмите Play, чтобы слушать
Ранее в эфире:
Поддержи ТСЛ

№572

:::25.03.2014

Arthur Beatrice

Working Out

(p) 2014
О

бразовались Arthur Beatrice три года назад в Лондоне стараниями Элиота Барнса и Орландо Шеппарда. Позже Элиот подтянул своего брата Хемиша, а с вокалисткой Эллой Жирардо друзьям мало сказать, что повезло: неизвестно ещё, получилось бы что-нибудь без её запоминающегося вокала. Орландо, кстати, тоже поёт неплохо, но именно участие Эллы делает дебют столь запоминающимся. Особенно это становится заметным, когда обязанности вокалистов им приходится делить в рамках одного произведения. В возможном и справедливом вопросе, откуда что взялось, и почему альбом «Worked Out» выглядит так, словно к нему долго и продуманно шли, и заключается ответ. Четверка готовила материал почти два года. Туманное настроение их музыки сближает Arthur Beatrice со многими в широком диапазоне от The XX до Yagya. Треки сыграны так, что нарушить их стройность и чистоту — всё равно, что выдать чью-то тайну. Эти песни сами себя оберегают: словно ты услышал их ранним-ранним утром, когда ещё легко дышится, и очертания нечетки. Но, стоить, раздвинув шторы, выглянуть в окно, как только что игравшей под носом группы и след простыл.


Jon Hopkins

Immunity

(p) 2013
О

рганичным продолжением заданному Arthur Beatrice настроению будет близкое по духу и гармонии сочинение электронного музыканта Йона Хопкинса. Это тот самый Хопкинс, записавший несколько лет назад гениальный диск «Diamond Mine» с шотландским бардом Кенни Андерсоном, известным как King Creosote. Йон сотрудничал не только с Королем Креозотом. Пожалуй, он даже больше известен по совместной деятельности с Брайаном Ино (от которого ему передалось умение делать проникновенный эмбиент), Дэвидом Линчем, Томом Дженкинсоном (он же Squarepusher), группой Сoldplay и т. д. Среди многочисленных коллабораций как-то терялись его сольные записи, чего точно не случится с «Immunity», вошедшим в различные списки лучших дисков 2013 года. Известно, что Хопкинс любит использовать живые инструменты и звуки; ему важно присутствие человеческого тепла, скрипа половиц под ногами, открывающихся дверей. Требуется найти не просто слушателя, а своего рода собеседника. Мол, заходи, вот что у меня для тебя есть, что скажешь? Сначала говорить ничего не хочется — настолько Йон захватывает твоё внимание. Первый трек определяет концепт всего альбома, к нему крепятся остальные детали, но по мере углубления интерес тает. Когда ощущение того, что ты слушаешь примерно одно и то же больше часа, становится несколько навязчивым, появляется King Creosote и ставит эффектную точку единственным на альбоме вокальным вкраплением.


Koby Israelite

Blues From Elsewhere

(p) 2013
K

oby Israelite — артист эклектичный: ему неинтересно эксплуатировать какое-то одно направление. Наверное, именно поэтому его заметил Джон Зорн и подписал на свой лейбл Tzadik, где было записано несколько дисков. Новый альбом Коби вышел на немецкой фирме грамзаписи Asphalt Tango, позиционирующей себя, как главный оплот цыганской и балканской музыки. Koby Israelite родился в Тель-Авиве и начал играть на ударной установке с девяти лет. Кажется, что все ступени лестницы постижения им разнообразия музыкальных стилей продолжают оказывать влияние на его творчество. Панк, джаз, клезмер, балканский и болгарский фолк, блюз, румынская цыганщина — всё проявляется в тех или иных дозах на «Blues From Elsewhere». В таких случаях всегда важно найти правильный баланс, и артист запросто может стать заложником своих разносторонних умений. На мой взгляд, это и произошло. Создается впечатление, что Коби мечется по виртуальной студии, пытаясь успеть подыграть здесь и постучать там одновременно. Получается не синтез стилей, а настоящая мешанина, в которой, конечно, находятся отличные треки. Например, пьеса с участием сефардской певицы Mor Karbasi или своеобразное прочтение «Kashmir» Led Zeppelin, сделанное при помощи Тиграна Алексаняна, мастера игры на дудуке. Сам автор играет в общей сложности на 14 духовых и щипковых инструментах.


Public Service Broadcasting

Inform — Educate — Entertain

(p) 2013
P

ublic Service Broadcasting создан двумя лондонскими музыкантами. Идея позаимствовать вывеску у американской некоммерческой службы телевизионного вещания принадлежит персонажу, известному как эсквайр J. Willgooze, и барабанщику по прозвищу Wrigglesworth. Их дебютный альбом носит название, видимо, обозначающее функцию Public Service Broadcasting — «Информировать — Обучать — Развлекать». Полностью оправдывая своё название, PSB обильно используют вставки из старых пропагандистских фильмов, научно-популярных передач и кинохроники. Полузабытые и, в какой-то степени, интонационно неповторимые голоса переплетаются с современными звуками живых барабанов, гитары и банджо. Не последюю роль играет и электроника — но именно те треки, где дуэт делает акцент на отголоски гитарного пост-панка, получились у Public Service Broadcasting выразительнее остальных. Они словно пропускают создаваемую новую музыку через разбитые кинескопы старых телевизоров, обманчиво выглядящих бесполезными устройствами.


Mariam the Believer

Blood Donation

(p) 2013
В

качестве артиста номер пять для данного плейлиста изначально планировалась американская певица Джулия Холтер, чей прошлогодний альбом попал сразу в несколько итоговых списков как непременно заслуживающий внимания. Джулию даже сравнивали с Лори Андерсон, но, честно говоря, её пластинка «Loud City Song» оставила меня в некотором недоумении, и пришлось переключить внимание на бывшую участницу скандинавского поп-дуэта Wildbirds & Peacedrums Мариам Валентин, дебютировавшую сольно в 2013 году как Mariam the Believer. В процессе сочинения песен Мариам всегда прислушивается к своим ощущениям и считает, что музыка есть отражение процессов, происходящих внутри неё и с ней. В юности она серьезно увлекалась танцами; движения и пластика собственного тела — важнейший инструмент взаимодействия с окружающим. Не менее важна и визуализация её чувств и переживаний. Сайт артистки изобилует красным цветом. Он проявляется в виде сочащегося красным соком гранатового ожерелья, каплей крови и крестиками на пальцах, кроваво-красным морем, галактической туманностью и красным цветом слез. Ещё одной особенностью стиля Mariam the Believer стало стремление написать и записать песни очень быстро, потому что время не стоит на месте и важна фиксация момента, всплеска, когда рождается её болезненный дарк-поп.


Плейлист №572

25.03.2014:::22:00:::91 FM
  1. Arthur Beatrice :::

    Midland

    скачать
  2. Arthur Beatrice :::

    Ornament and Safeguard

    скачать
  3. Jon Hopkins :::

    We Disappear

    скачать
  4. Jon Hopkins :::

    Immunity

    скачать
  5. Koby Israelite :::

    Why Don`t You Take My Brain & Sell It To The Night?

    скачать
  6. Koby Israelite :::

    Just Cliches

    скачать
  7. Public Service Broadcasting :::

    Signal 30

    скачать
  8. Public Service Broadcasting :::

    Night Mail

    скачать
  9. Mariam the Believer :::

    Dead Meat

    скачать
  10. Mariam the Believer :::

    The String of Everything

    скачать

Максим Горданов
25.03.2014

Предложения от партнёров сайта:

 :::

A ::: B ::: C ::: D ::: E ::: F ::: G ::: H ::: I ::: J ::: K ::: L ::: M ::: N ::: O ::: P ::: R ::: S ::: T ::: U ::: V ::: W ::: X ::: Y ::: Z ::: 0–# ::: А–Я
Загрузка



641 ::: 640 ::: 639 ::: 638 ::: 637 ::: 636 ::: 635 ::: 634 ::: 633 ::: 632 ::: 631 ::: 630 ::: 629 ::: 628 ::: 626 ::: 625 ::: 624 ::: 623 ::: 622 ::: 621 ::: 620 ::: 619 ::: 618 ::: 617 ::: 616 ::: 615 ::: 614 ::: 613 ::: 612 ::: 611 ::: 610 ::: 609 ::: 608 ::: 607 ::: 606 ::: 605 ::: 604 ::: 603 ::: 602 ::: 601 ::: 600 ::: 599 ::: 598 ::: 597 ::: 596 ::: 595 ::: 594 ::: 593 ::: 592 ::: 591 ::: 590 ::: 589 ::: 588 ::: 587 ::: 586 ::: 585 ::: 584 ::: 583 ::: 582 ::: 581 ::: 580 ::: 579 ::: 578 ::: 577 ::: 576 ::: 575 ::: 574 ::: 573 ::: 572 ::: 571 ::: 570 ::: 568 ::: 567 ::: 566 ::: 565 ::: 563 ::: 562 ::: 561 ::: 560 ::: 559 ::: 558 ::: 557 ::: 556 ::: 553 ::: 552 ::: 551 ::: 549 ::: 548 ::: 547 ::: 546 ::: 545 ::: 544 ::: 543 ::: 542 ::: 541 ::: 539 ::: 538 ::: 536 ::: 535 ::: 533 ::: 532 ::: 531 ::: 529 ::: 528 ::: 527 ::: 526 ::: 524 ::: 523 ::: 521 ::: 520 ::: 519 ::: 517 ::: 516 ::: 515 ::: 514 ::: 513 ::: 512 ::: 511 ::: 508 ::: 507 ::: 506 ::: 505 ::: 504 ::: 503 ::: 502 ::: 501 ::: 500 ::: 499 ::: 498 ::: 497 ::: 496 ::: 495 ::: 494 ::: 493 ::: 492 ::: 491 ::: 490 ::: 489 ::: 488 ::: 487 ::: 486 ::: 485 ::: 484 ::: 483 ::: 482 ::: 481 ::: 480 ::: 479 ::: 478 ::: 477 ::: 476 ::: 475 ::: 474 ::: 473 ::: 472 ::: 471 ::: 470 ::: 469 ::: 468 ::: 467 ::: 466 ::: 465 ::: 464 ::: 463 ::: 462 ::: 461 ::: 460 ::: 459 ::: 458 ::: 457 ::: 456 ::: 455 ::: 454 ::: 453 ::: 452 ::: 451 ::: 450 ::: 449 ::: 448 ::: 447 ::: 446 ::: 445 ::: 444 ::: 443 ::: 442 ::: 441 ::: 440 ::: 439 ::: 438 ::: 437 ::: 436 ::: 435 ::: 434 ::: 433 ::: 432 ::: 431 ::: 430 ::: 429 ::: 428 ::: 427 ::: 426 ::: 425 ::: 424 ::: 423 ::: 422 ::: 421 ::: 420 ::: 419 ::: 418 ::: 417 ::: 416 ::: 415 ::: 414 ::: 413 ::: 412 ::: 411 ::: 410 ::: 409 ::: 408 ::: 407 ::: 406 ::: 405 ::: 404 ::: 403 ::: 402 ::: 401 ::: 400 ::: 399 ::: 398 ::: 397 ::: 396 ::: 395 ::: 394 ::: 393 ::: 392 ::: 391 ::: 390 ::: 389 ::: 388 ::: 387 ::: 386 ::: 385 ::: 384 ::: 383 ::: 382 ::: 380 ::: 379 ::: 378 ::: 377 ::: 376 ::: 375 ::: 374 ::: 373 ::: 372 ::: 371 ::: 370 ::: 369 ::: 368 ::: 367 ::: 366 ::: 365 ::: 364 ::: 363 ::: 362 ::: 361 ::: 360 ::: 359 ::: 358 ::: 357 ::: 356 ::: 355 ::: 354 ::: 353 ::: 351 ::: 350 ::: 349 ::: 348 ::: 347 ::: 346 ::: 344 ::: 343 ::: 342 ::: 341 ::: 340 ::: 339 ::: 338 ::: 337 ::: 336 ::: 335 ::: 334 ::: 333 ::: 332 ::: 331 ::: 330 ::: 329 ::: 328 ::: 326 ::: 325 ::: 324 ::: 323 ::: 322 ::: 321 ::: 320 ::: 319 ::: 318 ::: 317 ::: 316 ::: 315 ::: 314 ::: 313 ::: 312 ::: 310 ::: 309 ::: 308 ::: 307 ::: 306 ::: 305 ::: 304 ::: 302 ::: 301 ::: 300 ::: 299 ::: 298 ::: 297 ::: 296 ::: 295 ::: 294 ::: 293 ::: 292 ::: 291 ::: 290 ::: 289 ::: 288 ::: 287 ::: 286 ::: 285 ::: 284 ::: 283 ::: 282 ::: 281 ::: 280 ::: 279 ::: 278 ::: 277 ::: 276 ::: 275 ::: 274 ::: 273 ::: 272 ::: 271 ::: 270 ::: 269 ::: 268 ::: 267 ::: 266 ::: 265 ::: 264 ::: 263 ::: 262 ::: 261 ::: 260 ::: 258 ::: 257 ::: 256 ::: 255 ::: 254 ::: 253 ::: 252 ::: 251 ::: 250 ::: 249 ::: 248 ::: 247 ::: 246 ::: 245 ::: 244 ::: 243 ::: 242 ::: 241 ::: 240 ::: 239 ::: 238 ::: 237 ::: 236 ::: 235 ::: 234 ::: 233 ::: 232 ::: 231 ::: 230 ::: 229 ::: 228 ::: 227 ::: 226 ::: 224 ::: 223 ::: 222 ::: 221 ::: 220 ::: 219 ::: 218 ::: 215 ::: 214 ::: 213 ::: 212 ::: 211 ::: 210 ::: 209 ::: 208 ::: 207 ::: 206 ::: 205 ::: 204 ::: 203 ::: 202 ::: 201 ::: 200 ::: 198 ::: 197 ::: 196 ::: 195 ::: 194 ::: 193 ::: 192 ::: 191 ::: 190 ::: 185 ::: 184 ::: 182 ::: 181 ::: 180 :::

наверх ↑

Внимание! Все звуковые материалы, которые Вы найдете на сайте, представлены в заниженном качестве звучания и предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов будут удовлетворены по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных кассет и CD

Размещение рекламы design::redfish © 2001