Тёмная сторона Луны © 1996—2025 · О проекте · Реклама · Напишите нам
икола Конте до определённого времени был более известен как продюсер и идейный вдохновитель лейбла Schema. Но пару лет назад вышел его дебютный альбом «Bossa Per Due», ставший ещё одной из многочисленных глав в новой истории лаунжа. Acid-jazz и bossanova, вкупе с воспроизведением звука, напоминающего об итальянском кинематографе 1970-х, являются главными в музыке Конте. Назвать её сверхоригинальной было бы чересчур громко. Скорее, она местами более вдумчива, нежели у иных коллег итальянца по цеху. Ну и, видимо, представила большой интерес для весьма недурственных музыкантов, записавших ремиксы вещей с «Bossa Per Due» для данного релиза. Здесь есть и Les Gammas, и Koop, и Kyoto Jazz Massive. Без участия самого автора тоже не обошлось.
то, что Малиновые Короли соберутся вновь, не верилось до 1995 года, когда случилось второе воссоздание легендарной арт-рок-группы. Всё, что происходит с King Crimson — заслуга Роберта Фриппа. Если он этого хочет, группа будет жить. На такой шаг способен решиться только человек, которому есть, что ещё сказать в, казалось бы, отжившей формации. Отжившей в смысле уступившей место новым формам музыкального выражения идей своего лидера, чем Фрипп и занимался после «Three Of A Perfect Pair», включая знаменитую «Лигу» и сотрудничество с электронными новаторами типа The Orb. Лонгплею «The Power To Believe» предшествовал как-то не особо замеченный «Happy With What You Have To Be Happy With». В виниловые времена это называлось EP, выпуск которого предварял выход LP. Дополнительным, тонко давящим на мозоль ностальгии фактором стало и оформление пластинок. Так сейчас почти никто не делает: вглядитесь, это привет из начала 1970-х. Только подумайте, как это смотрится на виниловом конверте — настоящие картины! На основном диске King Crimson исполняют прогрессив-рок. Делают они это безапелляционно хорошо, профессионально. К студийной работе нет претензий: каждый из четвёрки под управлением гения играет на запредельно высоком уровне. Находится место и новым веяниям, но на поводу у последних «короли» не идут, что так же есть дополнительный плюс. Но меня лично как-то больше тянет на полуакустический EP, где меланхолия правит нашими чувствами, и Роберт Фрипп завораживает фирменными «саундскейпами», мерное, зыбкое и плывущее дыхание которых нарушает лишь звон колокольчиков на фоне гитарного эмбиента, изредка взрывающегося гитарным же безумием.
258-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 04.06.2003 г. в 22:00 на радио «Танго» (103.3 FM). Обсудить выпуск можно в наших соцсетях или гостевой книге.
Максим Горданов, 04.06.2003 г.
Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.