Тёмная сторона Луны © 1996—2024 · О проекте · Реклама · Напишите нам
икола Конте до определённого времени был более известен как продюсер и идейный вдохновитель лейбла Schema. Но пару лет назад вышел его дебютный альбом «Bossa Per Due», ставший ещё одной из многочисленных глав в новой истории лаунжа. Acid-jazz и bossanova, вкупе с воспроизведением звука, напоминающего об итальянском кинематографе 1970-х, являются главными в музыке Конте. Назвать её сверхоригинальной было бы чересчур громко. Скорее, она местами более вдумчива, нежели у иных коллег итальянца по цеху. Ну и, видимо, представила большой интерес для весьма недурственных музыкантов, записавших ремиксы вещей с «Bossa Per Due» для данного релиза. Здесь есть и Les Gammas, и Koop, и Kyoto Jazz Massive. Без участия самого автора тоже не обошлось.
то, что Малиновые Короли соберутся вновь, не верилось до 1995 года, когда случилось второе воссоздание легендарной арт-рок-группы. Всё, что происходит с King Crimson — заслуга Роберта Фриппа. Если он этого хочет, группа будет жить. На такой шаг способен решиться только человек, которому есть, что ещё сказать в, казалось бы, отжившей формации. Отжившей в смысле уступившей место новым формам музыкального выражения идей своего лидера, чем Фрипп и занимался после «Three Of A Perfect Pair», включая знаменитую «Лигу» и сотрудничество с электронными новаторами типа The Orb. Лонгплею «The Power To Believe» предшествовал как-то не особо замеченный «Happy With What You Have To Be Happy With». В виниловые времена это называлось EP, выпуск которого предварял выход LP. Дополнительным, тонко давящим на мозоль ностальгии фактором стало и оформление пластинок. Так сейчас почти никто не делает: вглядитесь, это привет из начала 1970-х. Только подумайте, как это смотрится на виниловом конверте — настоящие картины! На основном диске King Crimson исполняют прогрессив-рок. Делают они это безапелляционно хорошо, профессионально. К студийной работе нет претензий: каждый из четвёрки под управлением гения играет на запредельно высоком уровне. Находится место и новым веяниям, но на поводу у последних «короли» не идут, что так же есть дополнительный плюс. Но меня лично как-то больше тянет на полуакустический EP, где меланхолия правит нашими чувствами, и Роберт Фрипп завораживает фирменными «саундскейпами», мерное, зыбкое и плывущее дыхание которых нарушает лишь звон колокольчиков на фоне гитарного эмбиента, изредка взрывающегося гитарным же безумием.
258-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 04.06.2003 г. в 22:00 на радио «Танго» (103.3 FM).
Максим Горданов, 04.06.2003 г.
Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.