Тёмная сторона Луны © 1996—2025 · О проекте · Реклама · Напишите нам
вот, господа, и свежее молочко, извольте попробовать! Знаменитый дуэт продолжает свой творческий путь, отметившись альбомом «Statues». Не секрет, что коренной перелом в статус проекта принесла композиция «Sing It Back» и особенно, гипертанцевальный на неё ремикс. До этого их музицирования рассматривались, как кулуарно-интеллектуальные исследования в области ломаного модного бита, и назвать два их первых альбома коммерческими никак невозможно. С раскруткой вышеуказанной вещи изменился и образ Moloko, которые предстали изрядно обуржуазившимися на диске «Things To Make & Do». Они стали не колкими, как с трудом тающий лёд, а мягкими, со сладкой начинкой, как круассан. И то, и другое молоко приятно на вкус. Новый альбом обнаруживает смешение двух образов и являет собой натуральный джаз-бэнд, работающий в электронной клубной эстетике. Альбом требует внимания. И только тогда дарит аудионаслаждение.
ристольские музыканты Rob Smith и Ray Mighty отнюдь не являются, как утверждают некоторые, «не слишком удачными подражателями Massive Attack». Говоря так, вообще-то стоит задуматься над тем, что само по себе «бристольское вторжение» не возникло из ниоткуда. Оно, как любое выкристаллизовавшееся направление, имело свои формирующие подводные течения, корни. Smith и Mighty начали заниматься музыкой ещё в середине 1980-х гг. и, кстати, именно они основали такой замечательный лейбл как More Rockers. Как проект Smith & Mighty Роб и Рэй работают с 1995 года, когда вышла их пластинка с простым и определяющим направление движения названием «Bass Is Material». Второй альбом «Big World, Small World» вобрал в себя лучшие вибрации регги и, ставшего к тому моменту классическим, бристольского даунтемпо. Вышедший в прошлом году на !K7 «Life Is…» демонстрирует стремление музыкантов к работе с более энергичными стилями — как, например драм-н-бейс, элементы которого так органично воплощены на альбоме. Единственное, что может, при особой нелюбви, испортить впечатление, это некоторое соул-излишество.
лвис Костелло вспомнил времена, когда он был «жестоким», и наконец-то записал пластинку, которую ждали преданные поклонники. И дело не в том, что его последние музыкальные симфонические отвлечения как-то не очень вязались с простецким внешним видом и образом стареющего исполнителя рок-н-ролла. Просто есть то, что делает человека узнаваемым. На «When I Was Cruel» Костелло настоящий, «тот самый» поэт и музыкант, каким его знает большинство. Сказать, что этот альбом выдающийся, нельзя, но само возвращение к корням (в этом плане символично воссоединение с друзьями по старой группе Элвиса The Attractions) событие весьма примечательное. Альбом лишён взрывной энергии «Get Happy!» или сладостной умиротворенности «Mighty Like A Rose». Он и то, и другое — с несколькими очень неожиданными решениями, самым блистательным из которых следует признать вещь «When I Was Cruel №2» с сэмплом итальянки Мины. Фирменный минор в, казалось, невозможном для Костелло виде. Супертрек.
246-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 26.02.2003 г. в 22:00 на радио «Танго» (103.3 FM). Обсудить выпуск можно в наших соцсетях или гостевой книге.
Максим Горданов, 26.02.2003 г.
Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.