• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 250
  • 249
  • 248
  • 247
  • 246
  • 245
  • 244
  • 243
  • 242
  • 241
  • 240
  • 239
  • 238
  • 237
  • 236
  • 235
  • 234
  • 233
  • 232
  • 231
  • 230
  • 229
  • 228
  • 227
  • 226
  • 224
  • 223
  • 222
  • 221
  • 220
  • 219
  • 218
  • 215
  • 214
  • 213
  • 212
  • 211
  • 210
  • 209
  • 208
  • 207
  • 206
  • 205
  • 204
  • 203
  • 202
  • 201
  • 200
  • 198
  • 197
  • 196
  • №226 · 224 · 223 · 222 · 221 · 220 · 219 · 218 · 215 · 214 · 213 · 212 · 211 ·

    Tom Waits

    Blood Money

    (p) 2002
    А

    вот и номер второй. «Blood Money» — ещё один из двух появившихся в этом году альбомов последнего битника и виртуозного музыкального колдуна Тома Уэйтса. В отличие от пластинки «Alice», это не издание архивного материала, а полноценный новый альбом. Но применительно к музыке Уэйтса все эти оговорки и клише не работают. Какая разница, что этот релиз представляет по форме — главное, что, по сути, мы получили в нынешнем году две потрясающие пластинки (одна только вещь «All The World Is Green» чего стоит!). Последние годы, как уже неоднократно подч`ркивалось, Уэйтс посвящает театральным постановкам, музыку к которым и сочиняет. «Blood Money» является музыкальным материалом к пьесе Роберта Уилсона «Войцек», поставленной в 2000 году в Копенгагене. Главный герой этого музыкального спектакля доведён до отчаяния и сумасшествия войной, изменой любимой и суровыми реалиями жизни. Герой трансформируется — благодаря Уэйтсу — в персонажа, мечущегося на границе миров. Мира настоящего и мира, придуманного воспалённым воображением. Уэйтс восхитителен в безнадёжности создаваемых образов. Только он может так кукольно устрашающе и щемяще нежно констатировать скорбное состояние мира и души человека в нем. «Everything Goes To Hell», проще говоря.

    Paul Oakenfold

    Bunkka

    (p) 2002
    П

    оявление здесь Пола Оукенфолда для меня самого несколько неожиданно. В сознании он давно имеет ярлык «пограничника»: человека, сделавшего себе имя на хорошего качества трансе, который есть себе как стиль и пусть себе будет, а наше дело — сторона, «сиди на солнышке, грейся» ©. С другой стороны, человек, продюсировавший, в числе прочих, группу Happy Mondays, не может не вызывать определённого, где-то тщательно скрытого уважения. Ну «пограничник», одним словом. Альбом «Bunkka» популярного диджея стал первой пластинкой, от которой можно получить массу удовольствия поклонникам совершенно разных стилей — не только попсового транса. Честно говоря, диск состоит из целого набора потенциальных или уже действующих радиохитов (например, нашими стараниями «Southern Sun» попал на радио  «Танго» в Кемерове). В первую очередь, Oakenfold достиг этого благодаря известной гибкости и абсолютной свободе в выборе стиля. Добивающим фактором стало приглашение хороших и разных, а, главное, известных и уважаемых коллабораторов, в числе которых бывший лидер легендарных Janes Addiction Перри Фаррелл, рэппер Ice Cube и даже Tricky, спасающий от ноющей Нелли Фуртадо номер «Harder They Come».

    Dream City Film Club

    In The Cold Light Of Morning

    (p) 1999
    О

    продукции независимого британского лейбла Beggars Banquet говорить всегда приятно: греет душу само существование одного из очагов «той самой» альтернативной культуры, берущей начало в конце 1970-х — начале 1980-х гг. Dream City Film Club — реликтовые представители гитарного пост-панка, который в несколько иных формах оживает сейчас в Америке в лице The Strokes и Black Rebel Motorcycle Club. Но в случае с DCFC мы сталкиваемся с подлинно английской эстетикой подпольного страдания, замогильных холодный струн, обшарпанных грязных подвалов, безжизненных бесполых стенаний. Когда-то так же звучал Кейв, во времена «The Firstborn Is Dead». Выглядит не очень комфортабельно? Для большинства — да; но не стоит забывать, что именно благодаря сонму подобных параноиков, воспевающих тёмные стороны и пороки жизни, появляются на свет команды, о которых потом говорят как об открытиях. Например, о Placebo, звучание которых лишь чуть более сглажено. Dream City Film Club этого сознательно не хотят и плачут своими бесполыми слезами по убиенным тварям земным растленной душой Марка Алмонда и грязными, первобытными риффами настоящей подпольной культуры. Не выглядывай в окно, там лишь холодный свет наступившего утра.

    Плейлист №226

    226-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 11.09.2002 г. в 22:00 на радио «Динамит FM» (101.8 FM).

    1. Tom Waits - Misery Is The River Of The World
    2. Tom Waits - All The World Is Green
    3. Tom Waits - Starving In The Belly Of A Whale
    4. Paul Oakenfold feat. Carla Werner - Southern Sun
    5. Paul Oakenfold feat. Perry Farrell - Time Of Your Life
    6. Paul Oakenfold feat. Emilliana Torrini - Hold Your Hand
    7. Dream City Film Club - Sarah In Dreams
    8. Dream City Film Club - Fuck It Up
    9. Dream City Film Club - The Curse

    Максим Горданов, 11.09.2002 г.

    Каталог

    Поиск



    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...