• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 238
  • 237
  • 236
  • 235
  • 234
  • 233
  • 232
  • 231
  • 230
  • 229
  • 228
  • 227
  • 226
  • 224
  • 223
  • 222
  • 221
  • 220
  • 219
  • 218
  • 215
  • 214
  • 213
  • 212
  • 211
  • 210
  • 209
  • 208
  • 207
  • 206
  • 205
  • 204
  • 203
  • 202
  • 201
  • 200
  • 198
  • 197
  • 196
  • 195
  • 194
  • 193
  • 192
  • 191
  • 190
  • 185
  • 184
  • 182
  • 181
  • 180
  • №211 · 210 · 209 · 208 · 207 · 206 · 205 · 204 · 203 · 202 · 201 · 200 · 198 ·

    Global Lounge Sessions

    (p) 2001
    G

    lobal Lounge Sessions оказался первым диском на «ТСЛ», релиз которого состоялся в 2002 году. Пластинка продолжает и развивает разнообразную серию Cafe Del Mar, хотя фактически в неё не входит. Скомпилировал трек лист известный soundmaker Ибицы Bruno. Причём, сделал это и эффектно, и эффективно. Несмотря на название, здесь нет классического лаунжа, расслабляющего организм и притупляющего чувства. Bruno не стал ограничивать себя и нас строгими рамками, придав лаунж-настроению некоторую танцевальность в виде очень мягкого deep house и известную разнообразность путём допуска этнических элементов. В аннотации, между прочим, замечено, что это музыка, не красящая отдельно взятое место, а объединяющая всю нашу многообразную планету. Мягко, ненавязчиво, приятно, не занудно. Пробуждает мысли о скором и непременно безмятежном лете.

    Omara Portuondo

    (p) 2000
    Ф

    актическая изоляция Кубы на протяжении десятилетий, очевидно, имела свои плюсы и минусы. Несомненным плюсом следует считать своеобразную консервацию музыкальной традиции Острова Свободы. Консервация в данном случае никак не означает деградацию. Наоборот, гаванский Buena Vista Social Club, так же как и Casa De La Trova собрали в отсутствие MTV-шных стандартов удивительных, искренне-невинных исполнителей, несущих девственную красоту музыки, её подлинность, далёкую от студийных клише, привычных уху американца или европейца. Но настал 1997 год, и знаменитый гитарист Ry Cooder открыл миру чистое своеобразие стареющих и искренних музыкантов, в числе которых певица Omara Portuondo. Буржуазная рекорд-индустрия была настолько шокирована мгновенной популярностью идущей от сердца музыки, что ныне считается правилом хорошего тона иметь в коллекции диск или подражать в исполнении трогательным латиносам. Вот вам и очевидный минус: мне думается, что хищные лапы буржуинов задушат таки диковинный росток, так неосторожно открытый миру. Но, с другой стороны, многие из нас искренне восхитятся глубиной переживаний мудрых сердец, так естественно и ненадуманно поющих о жизни. Жизни настоящей, а не придуманной. По идее, Omara Portuondo легко должна обратить в прах «вокальные достижения» какой-нибудь Селин Дион. И пусть шкала придуманных ценностей, построенная не на искусстве, остаётся себе в стороне от дикорастущих и истинно настоящих цветов.

    Laurie Anderson

    Life On A String

    (p) 2001
    Д

    ни настолько быстро и хаотично сменяют друг друга, что порою останавливаешься как вкопанный перед тем, что волновало тебя лет десять назад, и тут же возникают вопросы в стиле «как ты мог про это забыть?». Да, нет, в общем-то, и не забывал, только люди типа Лори Андерсон, напомнив о себе, на какое-то время вычёркивают весь лаунж из жизни, и ты вспоминаешь о тонкой, красивой и классически некоммерческой музыке. Именно такую и делает Лори, весьма разносторонний персонаж, узнаваемый представитель нью-йоркского бархатного подполья. Она не только и не столько музыкант, сколько носитель определённой эстетики. Эстетики отстранённого, и оттого кажущегося странным взгляда на мир. Её тихие сегодняшние песни в компании Лу Рида и Билла Фризелла — как личные письма: их лучше всего слушать один на один. Лори не навязывает себя и не лезет нагло к вам в душу. Просто так спокойно может появиться новый альбом, который обязательно заметят те, кому он адресован. И это письмо на миг замедлит всё и вызовет какие-то очень настоящие переживания.

    The Stranglers

    Coup De Grace

    (p) 1998
    Д

    аже и не думалось заканчивать сегодняшний плейлист именно этой пластинкой. Наверное, пробудившая приятные воспоминания Лори Андерсон каким-то образом причастна к тому, что именно Stranglers замыкают четвёрку дисков. Удивительно романтичная группа. Бывшие одними из пионеров и законодателей панк-моды, с течением времени превратившиеся в невозможно долго существующий коллектив немолодых уже людей, выпускающих, в целом, ничем не примечательные альбомы, каждый из которых содержал одну-две супервещи! Эти песни становились хитами, их растаскивали на цитаты и заносили в золотой фонд музыки. Признаться, ничего я не ждал от этого альбома. И, к счастью, в очередной раз, был приятно удивлён. Изрядное количество песен: «You Don`t Think That What You`ve Done Is Wrong», «Jump Over My Shadow», «Miss You» и, особенно (!), «In The End» — более чем достойны. От них веет ностальгически гитарным ароматом, то заставляющим вспомнить о былой панк-агрессии, то радующим милым клавишным воркованием, тут же сменяющимся неподдельной простотой и тоской написанной песни. И аромат этот настолько убедителен и жизнеустойчив, что действует безотказно. У Stranglers, как и у Ramones, есть три, несомненно, более мягких, но таких же правильных аккорда, которые способны цеплять вечно. Эмоции не всегда бывают адекватны, но так приятно им доверяться!

    Плейлист №211

    211-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 10.04.2002 г. в 22:00 на радио «Динамит FM» (101.8 FM).

    1. Zeb - Artichoke Funk
    2. Plastyc Buddha - Rhodes Royce
    3. Omara Portuondo - La Sitiera
    4. Omara Portuondo - He Pertido Contigo
    5. Laurie Anderson - Slip Away
    6. Laurie Anderson - Washington Street
    7. The Stranglers - Jump Over My Shadow
    8. The Stranglers - In The End

    Максим Горданов, 10.04.2002 г.

    Каталог

    Поиск



    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...