• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 234
  • 233
  • 232
  • 231
  • 230
  • 229
  • 228
  • 227
  • 226
  • 225
  • 224
  • 223
  • 222
  • 221
  • 220
  • 219
  • 218
  • 217
  • 216
  • 215
  • 214
  • 213
  • 212
  • 211
  • 210
  • 209
  • 208
  • 207
  • 206
  • 205
  • 204
  • 203
  • 202
  • 201
  • 200
  • 198
  • 197
  • 196
  • 195
  • 194
  • 193
  • 192
  • 191
  • 190
  • 185
  • 184
  • 182
  • 181
  • 180
  • 179
  • №195 · 194 · 193 · 192 · 191 · 190 · 185 · 184 · 182 · 181 · 180 · 179 ·

    Rialto

    Night On Earth

    (p) 2001
    R

    ialto отметились в наступившем году выпуском нового, второго по счету альбома, который называется «Ночь на Земле». Эта ночь получилась не страшной и пугающей, а удивительно романтичной и чувственной. Слушая некоторые композиции, возникают приятные ненавязчивые ассоциации с тёплым летним вечером или с не холодным зимним — не важно. Важно, что под эту музыку хочется гулять с милым сердцу человеком или кружиться в плывущем танце, вдыхая счастье романтического мига вместе с композицией «Catherine`s Wheel» и мечтать, грезить. Два года назад, когда вышел первый лонгплей группы Лу Эллиотта, всех моментально покорил хит «Monday Morning 5.19», и коллектив тут же был причислен к героям одиозного брит-попа. Развитие Rialto — как, кстати, и многих других интересных коллективов — подтвердило условность данного понятия. И вообще, честно говоря, всё это изматывающее деление на стили замучило конкретно. На мой взгляд, нужно констатировать появление в старушке Англии целой генерации талантливых коллективов, которые суть продолжатели и носители национальной музыкальной культуры. Те же Rialto, не боясь, смягчили звук, добавив электронных ударных и лёгкого привкуса синти-попа, но не потеряли главного — романтизма. Их звучание безошибочно определяется как британское и не беда, что они стали мягче. Rialto всегда были поп-группой, только эта поп-музыка очень высокой пробы, и для многих изолированных она навсегда останется странным роком или непонятной альтернативой.

    Ian Simmonds

    Return To X

    (p) 2000
    П

    ластинку Иэна Симмондза «Return To X» выпустил чудесный лейбл !K7, колыбель австрийского образцово показательного даунтемпо, мягкого и обволакивающего наркотического звука в стиле Tosca. Однако ничего подобного нет в данном конкретном случае. То, что исполняет Симмондз, более всего похоже на мрачнейший синтетический джаз, сыгранный роботами. Всё, начиная от оформления и заканчивая музыкальной структурой с преобладанием зловещего в данном случае клавесина, напоминает концерт существ, истребивших гуманоидов и пытающихся исполнять музыку уничтоженных. Помимо фантазий на тему джазовой уфологии, музыка Иэна Симмондза идеальна в качестве саундтрека к фильмам о маньяках и серийных убийцах. Неподготовленный слушатель склонен такую музыку ругать и, будучи неспособным вычленить изящество, даже её бояться — но в то же время вне отрыва от визуального ряда, если такой предположить, она будет им же восприниматься «на ура». Не случайно маниакально-депрессивное кино пользуется стабильным успехом. Таков парадокс восприятия. В целом, этот концерт постиндустриального джаза не вызывает эмоций, но вполне способен придать холодный оттенок эмоциональному настрою. В каком бы настроении вы не пребывали, диск поработит ваше сознание и заставит угнетённо дослушать себя до конца. Уже потом, выйдя из оцепенения, вы решите, что с ним делать.

    Euphoria

    Beautiful My Child

    (p) 2001
    К

    анадский проект Euphoria организован гитаристом Кидом Ламмом. В репертуаре различные инструментальные зарисовки на расхожие модные темы. От лаунжа и опасного уклона в мутные воды new age — до близких к блюзовым корням мотивам. Главной фишкой проекта стало исполнение всего этого преимущественно на живых инструментах, на что в наше время решаются немногие. Первая половина альбома — сплошь приятные фоновые вещи, а вот во второй его части, когда дело касается околоэтнических и блюзовых фантазий с вкраплениями женского и мужского вокалов, можно уже говорить о привлекающим сосредоточенное внимание музыкальном материале. Навязчивая аналогия — альбом Kid Loco «Grand Love Story», но ведь это отличный пример для частичного подражания.

    Плейлист №195

    195-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 28.11.2001 г. в 22:00 на радио «Monte-Carlo» (101.8 FM).

    1. Rialto - Catherine`s Wheel
    2. Rialto - Shatterproof
    3. Rialto - Drive
    4. Ian Simmonds - No Bamboo
    5. Ian Simmonds - The Manta
    6. Ian Simmonds - Jet
    7. Euphoria - Sweet Rain
    8. Euphoria - Devil May Care
    9. Euphoria - 1001 Dreams

    Максим Горданов, 28.11.2001 г.

    Каталог

    Поиск

    https://hramy.ru/blog/domashnyaya-zhenskaya-odezhda-udobno-i-krasivo.htm

    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...