• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 238
  • 237
  • 236
  • 235
  • 234
  • 233
  • 232
  • 231
  • 230
  • 229
  • 228
  • 227
  • 226
  • 224
  • 223
  • 222
  • 221
  • 220
  • 219
  • 218
  • 215
  • 214
  • 213
  • 212
  • 211
  • 210
  • 209
  • 208
  • 207
  • 206
  • 205
  • 204
  • 203
  • 202
  • 201
  • 200
  • 198
  • 197
  • 196
  • 195
  • 194
  • 193
  • 192
  • 191
  • 190
  • 185
  • 184
  • 182
  • 181
  • 180
  • №208 · 207 · 206 · 205 · 204 · 203 · 202 · 201 · 200 · 198 · 197 · 196 · 195 ·

    Plaid

    Double Figure

    (p) 2001
    О

    чередной обзор на «ТСЛ» открывают два релиза от лейбла Warp. Проект Plaid, возможно, лучшее из того, что создали Эд Хенли и Энди Тернер, работая вместе и скрывая свои имена за различными вывесками. Покупая «Double Figure», я был просто зачарован обложкой. Именно такой всегда и представлялась музыка Plaid: прохладной, таинственной, замерзающей в собственной динамике. В 1999 году они выпустили очень сильный «Rest Proof Clockwork», позже вышел двойной релиз «Trainer», содержащий ранние и отбракованные вещи и показавший, насколько быстро способна устаревать электронная музыка. «Double Figure» успокоил. На данный момент кажется, что этот холодный и блестящий мелодический коллаж не подвержен времени. Прежде всего, потому, что у Plaid есть своё уникальное лицо. Они не похожи на других деятелей Warp, и несомненным их плюсом является электронное новаторство не в ущерб мелодизму. Как это много! Слушая эту музыку, меньше всего хочется её анализировать. Преобладает желание рефлекторно ощущать колорит этих гренландских танцев в чисто английской оправе. Plaid укроет вас, ловите чудесное северное мерцание грёз.

    Hi-Fidelity Dub Sessions. Vol.3

    (p) 2001
    Т

    ретью часть серии «Hi-Fidelity Dub Sessions», выпускаемую EFA, следует признать самой удачной на данный момент. Причём, этот диск не просто самый удачный в какой-то серии, а сам по себе весьма редкая подборка изумительно красивых вещей! Строго следуя своему названию, пластинка несет музыку, максимально приближенную к подлинному ямайскому груву. То есть, это тот самый наркотический даб, каким он и должен быть. Музыка не вторгается в сопредельные территории: нет ничего, кроме даба и даунтемпо от моднейших и «правильных» артистов: Cotton Belly, Tosca, Daddy Ous, DJ Krush, Boozoo Bajou и т.д. Большинство треков взяты с вышедших в разное время полноценных альбомов, которые следует приобрести, закрыв глаза. Есть что-то удивительное и мистическое в том, что в своём последнем письме Игорь Давлетшин просил разместить свою так и не написанную рецензию именно на этот диск. Вот его слова: «На мой взгляд, даб на сегодняшний день — единственный по-настоящему альтернативный стиль шоу-бизнесу ебучему». Вдохните этот саунд.

    Squarepusher

    Go Plastic

    (p) 2001
    У

    же после выпуска своих первых альбомов «Hard Normal Daddy» и «Burning Tree» Том Дженкинсон (он же Squarepusher) был объявлен юным гением и главным новатором в области арт-глумления над любимым миллионами стилем, имя которому драм-н-бейс. Squarepusher воистину способен сделать нечто немыслимое с первоисточником, добавив не только технически сложных решений, живых баса и ударных, но и несомненной музыкальной осведомлённости. Уж в чем его сложно обвинить, так это в неизлечимой, навязчивой патологии а-ля Goldie. Музыка Дженкинсона сложна, умна и, безусловно, прогрессивна, хотя метод её создания за пять лет практически не изменился. Мне кажется, что он в наименьшей степени подвержен маниакальной паранойе в стиле Aphex Twin, но, как всякий безумец, поиздеваться любит. Причём, не только над поп ритмом (two-step в «My Red Hot Car»), но и над своим преданным слушателем. Главное, чтобы праведная «борьба с попсой» в музыке не переросла в гегемонию идеи тотальной технологической революции.

    Scorn

    Evanescence

    (p) 1994
    М

    ы по-прежнему стараемся придерживаться устоявшейся концепции и завершать каждый плейлист диском, по нашему мнению, занимающим отдельную, подчёркнуто уважаемую ячейку во всемирном виртуальном хранилище музыкальных сокровищ. В 1991 году из группы Napalm Death ушли три человека, усилиями которых были созданы индустриальный Godflesh и уникальный Scorn. Альбом «Evanescence», пожалуй, самое выдающееся произведение, которое создали Mick Harris и Nicholas James Bullen. Здесь впервые музыканты позволили себе смягчить построковое, индустриально-басовое звучание и произвести на свет крайне изобретательный звуковой коллаж. «Evanescence» звучит как постиндустриальный, веский, дышащий тайной, тяжёлый и тягучий ambient-dub, вокруг которого и в ткань которого вплетены различные саунд-элементы (сэмплы, гитары, radio voice, электронный бит). Некоторые вещи выглядят как-бы незаконченными, что придает всему альбому штрих недосказанности. Это очень важно, потому что у слушателя создаётся впечатления часового приобщения к чему-то, что никак не может обнаружить свои истинные контуры. Scorn, без сомнения, принадлежат к заметному сословию креаторов — людей создающих Произведения, а не штампующих пластинки.

    Плейлист №208

    208-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 20.03.2002 г. в 22:00 на радио «Динамит FM» (101.8 FM).

    1. Plaid - New Family
    2. Plaid - Sincetta
    3. Nick Holder - Moments In Dub
    4. Sonic Boom - The Dub And The Restless
    5. Squarepusher - My Red Hot Car
    6. Squarepusher - I Wish You Could Talk
    7. Scorn - Falling
    8. Scorn - Exodus

    Максим Горданов, 20.03.2002 г.

    Каталог

    Поиск

    Фото в стиле polaroid как и где сделать фото в стиле.

    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...