• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 238
  • 237
  • 236
  • 235
  • 234
  • 233
  • 232
  • 231
  • 230
  • 229
  • 228
  • 227
  • 226
  • 224
  • 223
  • 222
  • 221
  • 220
  • 219
  • 218
  • 215
  • 214
  • 213
  • 212
  • 211
  • 210
  • 209
  • 208
  • 207
  • 206
  • 205
  • 204
  • 203
  • 202
  • 201
  • 200
  • 198
  • 197
  • 196
  • 195
  • 194
  • 193
  • 192
  • 191
  • 190
  • 185
  • 184
  • 182
  • 181
  • 180
  • №206 · 205 · 204 · 203 · 202 · 201 · 200 · 198 · 197 · 196 · 195 · 194 · 193 ·

    Herbie Hancock

    Future 2 Future

    (p) 2001
    Д

    умается, что Херби Хэнкок не нуждается в каком-либо дополнительном представлении. Имя гениального джазового пианиста уже довольно давно вписано в современную музыкальную историю. Самое главное и приятное заключается в том, что Хэнкок, как подлинный криэйтор, всегда находится в пути, в движении и поиске. Он никогда не упускает момента поработать с музыкой, не имеющей, на первый взгляд, к традиционному джазу никакого отношения. Достаточно вспомнить пластинку 1984 года «Rockit», записанную с замечательным музыкантом и продюсером Биллом Ласвеллом. Именно сотрудничество с последним и привело к записи «Future 2 Future». На этом альбоме вниманию мэтра подверглись хип-хоп, драм-н-бейс, даунтемпо, изрядно приправленные фирменным басом Ласвелла, саксофоном Уэйна Шортера, вокалом от Chaka Khan, обильным скрэтчингом и непременными клавишными вставочками самого Хэнкока. Надо сказать, что люди, записавшие «Future 2 Future», настолько интеллигентно работают с танцевальными и привычными для себя ритмами, что кажется, что это закономерная эволюция джаза, а не привлечение в классические структуры новой электронной эстетики.

    Jaffa

    Elevator

    (p) 2000
    Д

    аунтемпо. В своем лучшем, как персиковый сок с мякотью, виде. Масса аналогий: Tosca, Thievery Corporation, Kruder & Dorfmeister. Но, прошу заметить, аналогии-то все так и просят поставить восклицательный знак в конце каждого имени. Творение музыканта по имени David Kakon, дополненное ремиксами от Fila Brazillia и Herbaliser, стоит в одном с ними ряду. Очень мягкая, приятная, затягивающая атмосфера пластинки подобна медленному и абсолютно расслабленному трипу в сторону пляжа. Ты проезжаешь мимо детской площадки, поворачиваешь за угол и взгляд твой отвлекается на полуобнаженную грудь прекрасной мулатки. Но всепоглощающая лень твоего путешествия не позволяет остановиться — разве чтобы вкусить прохладу благословенного пива... Медленное движение растворяет конечную цель. Пляж становится недостижимым. Реальна лишь персиковая нега, окутывающая твой сладостный трип.

    DJ Cam

    The French Connection

    (p) 2000
    D

    J Cam — наверное, самый известный французский собиратель и производитель музыки в стиле трип-хоп. На Shadow Records, по всей видимости, задумали выпустить целую серию миксов, сделанных определённым диджеем на материале одного лейбла. В данном случае мсье Cam заботливо отобрал для своего релиза треки исполнителей с парижского Artefact. «The French Connection» нельзя назвать музыкой для танцев: она очень приятна на слух и во-многом познавательна. Встречаются редкие по красоте вещи, например, «One Of These Days» Zend Avesta с чудесными скрипочками, духовыми и ангельским голосочком. Сам DJ Cam как-то удивительно наплевательски относится к элементу сведения. То есть буквально, его мало волнует досужий принцип «свёл — не свёл»; какая разница — главное, чтобы материал был отличный! Прекрасный пример для подражания, ведь большинство так называемых «диджеев» при приличном техническом уровне демонстрирует полное незнание музыки или зацикленность на строго определённой тематике.

    Camper Van Beethoven

    Key Lime Pie

    (p) 1989
    Н

    у вот и добрались до неожиданно возникшей рубрики, имеющей предположительное название «Ископаемые раритеты». Хотя, диск, изданный в 1989 году, едва ли такой уж ископаемый. Но раритет — это точно. Camper Van Beethoven были основаны в Калифорнии несколькими друзьями-студентами. Начали с исполнения гаражного альтернативного рока с элементами кантри, мгновенно были замечены на родине и подписаны IRS. Им хватило трёх лет, чтобы прорваться и в Англии. Альбом «Key Lime Pie» — самая удачная пластинка группы. Она несёт в себе невероятно мощный энергетический заряд (когда я впервые услышал их десять лет назад на кассете непередаваемого качества, человек, который принёс запись, сказал, что Camper Van Beethoven — нацисты; тот же, у кого записали, утверждал, что они — коммунисты). Музыканты отлично владеют инструментами, их тексты полны искромётной иронии, а музыка — незаурядного мелодизма, что вместе с гаражной эстетикой и реальным драйвом очень подкупает. Что стало с Camper Van Beethoven сегодня, неизвестно. Скорее всего, сказали всё, что хотели, да и разошлись с миром.

    Плейлист №206

    206-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 20.02.2002 г. в 22:00 на радио «Динамит FM» (101.8 FM).

    1. Herbie Hancock - Wisdom + The Essence
    2. Herbie Hancock - Be Still
    3. Jaffa - Be Nude, Baby
    4. Jaffa - Bklyn Bobbi
    5. DJ Cam - Underwater Rhymes (Doctor L rmx)
    6. DJ Cam - One Of These Days (Zend Avesta rmx)
    7. Camper Van Beethoven - Jack Ruby
    8. Camper Van Beethoven - Sweethearts

    Максим Горданов, 20.02.2002 г.

    Каталог

    Поиск



    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...