Тёмная сторона Луны © 1996—2024 · О проекте · Реклама · Напишите нам
жеймс Пэнтс — резидент лейбла Stones Throw и автор пластинок, вызывающих ностальгию по очень широкому спектру электронной музыки 1980-х гг. Ему прекрасно удается сочетать электро-буги, дешёвый космический электронный поп-футуризм, новую волну, балансировать между пост-панком, нойз-попом и диско. Джеймс немного освоил барабаны, синты и гитару. В юности он мечтал играть в составе Stereolab, и это не прошло даром. Некоторые из его сочинений звучат как гибрид Stereolab и Suicide, а временами думаешь, что в студию к Пэнтсу заглянули Гэри Ньюман и братья Reid. Третьим в плейлисте идет шпионский noir-jazz с предыдущей пластинки «Seven Seals».
емейное предприятие из Нью-Джерси. Заправляет в нём шестнадцатилетняя девушка Стефани Котингхэм, придумавшая свою группу Ortolan три года назад — первые записи были сделаны ею в тринадцать лет. Кроме пишущей все песни Стефани в группе три её сестры Лара, Брианна и Джилл. На лонгплее «Time On A String» музыка у сестер получается ладно сыгранной, естественной, чуть ранимой и открытой. В то же время интуитивно чувствуешь, что наивность и беззащитность совсем не про них. Сидят златокудрые в пышных платьях, перебирают струны и с радостью примут в свой круг, но разорвать эти крепкие фолк-нити не сможет никто.
едкий гость для привычного формата ТСЛ. Зовут этого немецкого музыканта Мартин Буттрих, и специализируется он на minimal-techno. Буттрих на сцене уже десять лет, но все это время он предпочитал выступать в качестве теневого героя. Говорят, ему почти всем обязан Тимо Маас, но слухи в сторону. Я лично запомнил его по ремиксам для Трейси Торн и дуэта Moloko. Основав два года назад лейбл Desolat, Мартин выпустил на нем свой первый сольный альбом «Crash Test». Оставаясь верным минималу, а также deep-хаусу, Буттрих на этот раз использует гораздо больше аналоговых и акустических инструментов, заканчивая диск r`n`b треком. «Crash Test» — пластинка с микроскопическими jazz, hip-hop, funk и street-noise-сэмплами, поддерживающая сомнамбулическое состояние между танцами и сном.
1999 году клавишник Пол Уолфиш, вернувшись из путешествия по странам Юго-Восточной Азии, встретил в магазинчике, торговавшем всевозможными экзотическими безделушками бас-гитаристку Эбби Трэвис и барабанщика Айвана Найта. Магазинчик назывался Botanica — так появилась одноименная группа. Имея в арсенале ряд необычных инструментов (пила, омникорд, игрушечное фортепиано и т.д.), Botanica исполняют декадентский рок с некритичной дозой цыганского фолка и тягой к кабацкой эстетике, где-то между DeVotchka и Firewater. На относительно свежей и, как говорят, лучшей пластинке «Who You Are», Уолфиша кроме изрядного количества лирики разок заносит (и очень удачно) на территорию сёрфа, а в двух лучших треках Botanica выдают блестящие образцы оркестровых поп-рок-боевиков.
завершение выпуска потерянная, ну или корректнее будет сказать, не издававшаяся до нынешнего года запись. Это одна из многочисленных ямайских пластинок в стиле «такой-то встретил такого-то в такой-то студии». Запись реально сделана в середине 1970-х гг.: тот самый случай, когда вместо последней цифры, указывающей год, значится «икс». Подобных пластинок множество у самых великих ямайских продюсеров, не говоря о Кинге Табби. В сенсимильных облаках какие, в самом деле, реестры, какая упорядоченность? Если разбить на составляющие Scientist meets Crazy Mad Professor at Channel One, то получим двоих культовых персонажей и столь же культовое место. Scientist, он же Hopeton или Overton Brown, ученик и протеже Кинга Табби встречает Нила Фрэйзера (он же Mad Professor) в студии Channel One. 18 тейков даба в лучшем виде.
490-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 04.10.2011 г. в 22:00 на радио «Кузбасс FM» (91.0 FM). Вы можете послушать его целиком или подписаться на новые выпуски подкаста ТСЛ.
Максим Горданов, 04.10.2011 г.
Купить антисептики для рук купить гель антисептик для рук www.deznet.ru.
Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.