• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 656
  • 655
  • 654
  • 653
  • 651
  • 650
  • 649
  • 648
  • 647
  • 646
  • 645
  • 644
  • 643
  • 642
  • 641
  • 640
  • 639
  • 638
  • 637
  • 636
  • 635
  • 634
  • 633
  • 632
  • 631
  • 630
  • 629
  • 628
  • 626
  • 625
  • 624
  • 623
  • 622
  • 621
  • 620
  • 619
  • 618
  • 617
  • 616
  • 615
  • 614
  • 613
  • 612
  • 611
  • 610
  • 609
  • 608
  • 607
  • 606
  • 605
  • 604
  • №631 · 630 · 629 · 628 · 626 · 625 · 624 · 623 · 622 · 621 · 620 · 619 · 618 ·

    Chromatics

    Cherry

    EP (p) 2016
    К

    расавица-вокалистка группы Chromatics Рут Раделет томно и загадочно взирает на тебя с обложки альтернативного издания мини-альбома «Cherry», дважды выпущенного лейблом Italians Do It Better. От первого варианта он отличается единственным добавленным треком, что вполне в стиле концепции коллектива — а она довольно необычна. Официально последний лонгплей «Kill For Love» вышел пять лет назад. Есть информация, что львиная доля записанных песен в финальный вариант не вошла, и, очевидно, Chromatics кормят поклонников в том числе и тем материалом — как неизданным, так и известным (см. композиции «Candy» и «At Your Door»). «Cherry» — не единственный прошлогодний их релиз, ещё имеется EP «Just Like You». Добавлю, что выход нового альбома лидер группы Johnny Jewel анонсировал ещё в 2014 году. Даже название известно — «Dear Tommy», а в прошлом году, помимо прочего, группа опубликовала заглавную песню. Легко запутаться, правда? Так что просто ждём и собираем крохи и вишенки то ли нового материала, то ли уже записанного и припрятанного до поры. Благо, портлендцы (что самое главное) не теряют своего обаяния, виртуозно комбинируя new wave, synthpop и italo-disco.

    The xx

    I See You

    (p) 2017
    Н

    а очереди у нас не просто новый диск, а пластинка, ещё до своего выхода получившая ярлык «Самый ожидаемых альбом 2017 года». Это третий лонгплей британцев The xx «I See You». Как и обещал лидер столь важного для современной музыки трио Jamie xx, релиз состоялся 13 января на лейбле Young Turks. По степени влияния на сектор современного инди-попа (если рассматривать это определение в максимально широком ракурсе) The xx для второго десятилетия XXI века сравнимы с Massive Attack для последнего десятилетия века двадцатого. Сказав что-то действительно новое своим первым завораживающим минималистичным диском, лондонцы оказались под прицелом собственного же фирменного креста внимания. Сказать «Б» они были просто обязаны, и за это (не считая неоднозначного второго альбома) долгое время отвечал Джеми чуть ли не в одиночку. Он активно мелькал то здесь, то там, признаваясь, что сочиняет много новой музыки, выпуская микстейпы, сотрудничая и с коллегами по The xx, и с другими артистами, в итоге сообразив яркий сольник «In Colour». Именно следы последнего ярче всего заметны на третьем релизе. Джеми, Роми и Оливер записывали его в Техасе, и в итоге у них получилось самое жизнеутверждающее и духоподъёмное высказывание из всех известных. «I See You» ведёт себя, как долгожданный подарок, улыбчиво выскакивая из коробки в сопровождении неожиданных духовых в первом же треке «Dangerous». Тонкая работа с сэмплами; романтические истории, красиво рассказанные на два голоса; сплетение танцевального ритма и гитар — всё ровно так, как и должно быть, когда ты работаешь над диском целых три года и точно знаешь и чувствуешь, что должно быть в итоге.

    Parquet Courts

    Human Perfomance

    (p) 2016
    О

    ткрываем серию знакомств с альбомами, признанными лучшими в 2016 году сразу несколькими зарубежными профильными изданиями. В категории «рок» одной из таких работ стала пластинка «Human Perfomance» квартета из Бруклина Parquet Courts. Группу основали выходцы из Техаса, перебравшиеся в Нью-Йорк. Изначально существовал такой дуэт Fergus & Geronimo, но после того, как к ним присоединились поэт Эндрю Сэвэдж и гитарист Остин Браун, появились непосредственно Parquet Courts. Стиль изначально окрестили «americana punk». Они исполняли грязный и шумный его вариант, но на новом, пятом студийном альбоме заметно смягчились. Влияние indie здесь очень заметно, и теперь Parquet Courts в моменты особого озарения сильно напоминают отличную группу Camper Van Beethoven периода расцвета. Моменты эти не столь часты, как этого хотелось бы — и «Human Perfomance» серьёзно тормозит сразу после многообещающего начала, а оживает только после лучшего здесь трека «Berlin Got Blurry».

    Los De Abajo

    Mariachi Beat

    (p) 2014
    Г

    руппа Los De Abajo образовалась в Мехико в 1992 году. Эти ребята сегодня отчасти закроют и ямайский сектор, потому что в их музыке, в числе прочих, присутствует такой стиль, как «ска». Ведущие его популяризаторы из Европы выступали на «ТСЛ» неделю назад, и теперь очередь заокеанских единомышленников. Энергетика Los De Abajo, соединивших рок, сальсу, кумбию и ска позволила им стать чуть ли не самой популярной латиноамериканской группой в мире. Сами музыканты склонны описывать свой стиль, как «тропи-панк», а люди, побывавшие на их живых выступлениях, в один голос говорят об урагане страстей и небывалом буйстве эмоций. Не случайно когда-то мексиканцы заинтересовали таких людей, как Питер Гэбриэл и Дэвид Бирн. Оба мэтра оказались под впечатлением и всячески помогали Los De Abajo стать известными на весь мир.

    Marissa Nadler

    Strangers

    (p) 2016
    В

    завершение 631 выпуска прозвучат песни гораздо более спокойные, и многим кажущиеся даже чересчур грустными. А мне нет! C радостью отмечаю, что одна из моих самых любимых молодых певиц Марисса Нэдлер выпустила новый диск «Strangers». Среди гигантского количества англоязычных девушек с гитарами и песнями об одиночестве и жизни, которая что-то пока не заладилась, Марисса пребывает ближе к верхушке томно-холодного айсберга. Этому немало способствует и эстетическая сторона подачи материала. Продуманный образ, концепт оформления пластинок и правильный лейбл (в Европе это Bella Union Саймона Раймонде) — визуальная сторона и декорации для глотка тягучего вина и отборного минора готовы. В чём же сила её песен? На самом деле, разнообразием они не отличаются, набор авторских приёмов довольно скуден, но такое самоповторение совсем не раздражает. Как и то, что тексты (в чём кроется изрядная доля секрета популярности Мариссы) понятны далеко не всем, кому английский язык не родной. И, тем не менее, есть в этом какая-то неизменно гипнотизирующая магия. Я был на концерте Мариссы в Праге и лучшая характеристика для собравшихся в зале — заколдованность. Полтора часа не двигаясь с места, неотрывно глядя на сцену… То же самое происходит, когда игла падает на дорожки пластинок с её песнями. Действует не на всех, конечно. Но ведь всегда есть возможности пойти в другие залы.

    Плейлист №631

    631-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 24.01.2017 г. в 22:00 на радио «Кузбасс FM» (91.0 FM). Вы можете послушать его целиком или подписаться на новые выпуски подкаста ТСЛ.

    1. Chromatics - Cherry
    2. Chromatics - Headlight’s Glare
    3. The xx - Dangerous
    4. The xx - A Violent Noise
    5. Parquet Courts - Dust
    6. Parquet Courts - Berlin Got Blurry
    7. Los De Abajo - Ya Me Voy
    8. Los De Abajo - Mexican Underdogs
    9. Marissa Nadler - All the Colors of the Dark
    10. Marissa Nadler - Janie in Love

    Максим Горданов, 24.01.2017 г.

    Каталог

    Поиск



    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...